0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

В России резко спрос на игрушки-антистресс и БАДы

В России резко спрос на игрушки-антистресс и БАДы
время публикации: 16:55  19 марта 2024 года
По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент «Сколково»), в конце зимы – начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи БАД — более чем на треть. Двузначными темпами рос спрос на успокоительные.
Как показал опрос более 3 тыс. селлеров российского e-com, с 19 февраля по 17 марта продажи БАД выросли на 37% год к году. Наиболее активными темпами рос спрос на витаминно-минеральные комплексы (+39% год к году) и безрецептурные успокоительные (+38%). Чуть менее активными темпами росли продажи препаратов для поддержания качества кожи, ногтей и волос (+36%), препаратов для профилактики заболеваний суставов (34%), для укрепления нервной системы и работы мозга (+31%), а также для поддержания работы ЖКТ (+28%).

Наиболее активными темпами продажи БАД росли в Санкт-Петербурге (+40%), Омской области (+39%), Новосибирской области (+38%), в Москве (+37%), Воронежской области (+37%). 

Высокие темпы роста спроса на безрецептурные успокоительные, в частности, наблюдались в Москве (+44%), Санкт-Петербурге (+42%) и Краснодарском крае (+42%), а также в Волгоградской (+41%), Нижегородской (+40%), Самарской (+40%), Ростовской (+39%) и Новосибирской (+38%) областях.

Кроме того, в общей сложности в полтора раза (+53%) выросли продажи кинетических игрушек, компактных массажеров, мялок, пазлов, пупырок, магнитов. Наиболее активными темпами спрос на антистресс-игрушки рос в Саратовской (+59%) и Воронежской областях (+59%), Башкортостане (+58%), Санкт-Петербурге (+56%) и Свердловской области (+55%).

Параллельно JVO провел опрос среди широкой выборки россиян (1,5 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет по всей стране методом онлайн-анкетирования) на предмет их психологического состояния этой весной.

Оказалось, что свыше трети респондентов (38%) в первую половину марта стали чаще испытывать стресс по сравнению с минувшей зимой. Каждый четвертый (24%) в первую половину марта потреблял безрецептурные успокоительные «значительно чаще» (7%) либо «в целом чаще» (17%), чем минувшей зимой, а почти каждый пятый (18%) с конца зимы увеличил потребление витаминов / БАД.

Читайте также:
В Самарской области запустят завод по выпуску веганских капсул для БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail