0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В России резко упали продажи водки и коньяка

В России резко упали продажи водки и коньяка
время публикации: 15:20  24 июля 2023 года
По данным Росстата официальные продажи водки и коньяка в России по итогам первых шести месяцев 2023 года значительно снизились.
Об этом сообщает газета «Ведомости».

За первое полугодие 2023-го объемы реализации водки снизились на 16,4%, до 30,2 млн декалитров (дал), а коньяка и бренди – на 20,3% до 3,7 млн дал. Одновременно выпуск водки упал на 9%, до 33,2 млн декалитров, коньяка и бренди – на 13%, до 4,2 млн декалитров.

Такое заметное сокращение, вероятное, связано с теневым, нелегальным рынком, допускают эксперты издания. Поскольку многие иностранные бренды ушли из России после начала военной операции на Украине, магазины могут закупать контрафактный алкоголь у теневых производителей.

Другая причина – снижение доходов у населения, преимущественно у среднего класса. Поэтому люди стали покупать более дешевые напитки. Надо учитывать то, что теневая, контрафактная продукция не учитывается в статистике.

По данным Росалкогольрегулирования, в 2022 году производство алкоголя в России поднялось до рекордного уровня в 1,11 млрд декалитров (плюс 2,2 процента по сравнению с прошлым годом). Большая часть из этого объема – пиво (800 млн декалитров) и пивные напитки (100 млн). Импорт алкогольной продукции при этом снизился на 11%, до 95 млн декалитров, а экспорт вырос до 44 млн.

Читайте также:
Минфин подготовил новые индикаторы риска для контроля за алкоголем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail