0/5

Лента Новостей

15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

В России с начала года снизились розничные продажи водки

В России с начала года снизились розничные продажи водки
время публикации: 14:55  16 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Розничные продажи водки в России в январе-августе 2025 года снизились на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года - до 47,83 млн дал, коньяка - на 9,6%, до 8,2 млн дал, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
Продажи ликероводочных изделий выросли на 15% - до 11,87 млн дал, других спиртных напитков - на 4,2%, до 9,36 млн дал. Всего продажи спиртных напитков крепостью свыше 9% сократились на 1,2% – до 77,26 млн дал.

Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в России за указанный период снизились на 11,4% - до 132,55 млн дал. Продажи слабоалкогольной продукции упали на 88,6%, до 1,21 млн дал.

Продажи виноградных вин сократились на 1,3% – до 37,3 млн дал, ликерных вин - на 11,3%, до 776,4 тыс. дал. Продажи игристых вин снизились на 2,8% - до 13,1 млн дал.

Продажи виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом за отчетный период уменьшились на 10,3%, до 926,7 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта – на 60,6%, до 162,5 тыс. дал. Продажи плодовой алкогольной продукции снизились на 74,8%, до 1,81 млн дал. 

Читайте также:
Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail