0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

X5 Group стала крупнейшим импортёром алкоголя в России

время публикации: 09:55  07 ноября 2022 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Чижик», стала крупнейшим в РФ импортером вина и крепких алкогольных напитков.
По данным  “Ъ”, за январь-сентябрь 2022 года X5 увеличила импорт вина на 31% год к году, до 21,6 млн л, а объем ввоза всех спиртных напитков группой превысил 24 млн л.

В X5 рост поставок объяснили расширением ассортимента и географии импорта, в том числе из Армении, Грузии, Азербайджана и Турции. Кроме того, группа расширила линейку ввозимых товаров под собственными брендами, а росту спроса способствовал уход некоторых зарубежных брендов.

У ставшей второй Luding Group импорт вина вырос на 13%, до 20,3 млн л, у структуры Bacardi (бренд Martini) – на 38%, до 15,5 млн л. Общий ввоз вина в РФ за период снизился на 5%, до 260,5 млн л, а импорт крепких напитков упал почти на 40% год к году, до 38,9 млн л.

Luding Group сохранила устойчивые объемы поставок вин из Старого Света и нарастила импорт из Нового Света. Так, в компании отмечают увеличение ввоза из Испании и Чили, а также рост поставок вин из Грузии в 1,5 раза. Bacardi также планирует до конца года ввезти почти 23,7 млн л игристых вин и вермутов.

Другим крупным алкогольным дистрибуторам также удалось нарастить поставки. У Beluga Group за три квартала импорт вин вырос на 10% в деньгах и на 5% в литрах, а этот год в группе планируют закончить с двузначным приростом импорта.

Ladoga за январь-сентябрь компания увеличила импорт вина на 18%, в основном за счет двукратного роста поставок игристых вин из Италии. Fort наращивала запасы в начале и середине года, чтобы лучше подготовиться к высокому сезону. У компании вырос импорт вин из Аргентины, Грузии, Италии и Испании, где удалось оперативно восстановить платежи и логистику.

Поставки алкоголя в РФ осложнились после новой волны санкций из-за начала военной спецоперации РФ на Украине и. Власти США, Австралии и Новой Зеландии запретили ввоз спиртного в Россию, а ЕС – алкоголя дороже 300 евро за единицу. Кроме того, ряд глобальных компаний приостановили работу на российском рынке. К примеру, о сокращении деятельности объявили в Diageo (Bell’s, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys).

Читайте также:
Минпромторг разрешил параллельный импорт алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail