0/5

Лента Новостей

19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
19:05 Зарплаты ИТ-специалистов в два раза выше среднего уровня по экономике
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей

В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей
время публикации: 19:55  16 мая 2023 года
Выбор непродовольственных товаров сократился на 16,2%, а товаров для детей – на 8%,
Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в рамках Supply & Demand Planning Conference.

К февралю 2023 года спрос в сегменте FMCG фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась. Серьезного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2%, детских – на 8%, а для животных – на 3,8%.

В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться: средства для ухода за мебелью (- 56%), косметика для ногтей (-46%), бритвенные машинки (-43%), косметика для лица (-40%), тальк (-35%), антисептики (-32%), косметика для глаз и бровей (-29%), средства для очистки зуб. протезов (-28%), кондиционеры для белья (-28%) и уход за ногами (-27%).

В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего – на 6%, в гипермаркетах – на 5,3%. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке. 

Читайте также:
Торговые сети обяжут создать полки с отечественными непродовольственными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail