Лента Новостей
Все новости →В России сократился выбор бытовой химии
время публикации: 15:20  01 июня 2022 года
    
        Весной 2022 года выбор бытовой химии и средств для персонального ухода в российских магазинах сократился. 
Аналитики оценивают снижение ассортимента в 23 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют результаты исследования NielsenIQ.В период с 21 марта по 1 мая количество товарных позиций стирального порошка снизилось почти на 33 процента в годовом выражении.
Аналитики также отметили значительное сужение выбора персональных средств гигиены (минус 31,8 процента), средств для лица, средств для мытья посуды и уборки, шампуней и кондиционеров для белья и волос.
Кроме того, было зафиксировано сокращение ассортимента туалетной бумаги и мыла — товарных позиций стало меньше на 13,9 и 18,9 процента соответственно. Тем не менее в некоторых категориях ассортимент расширился — среди них в лидеры выбились энергетики, алкогольные коктейли и джин.
Читайте также: «СберМаркет»: Продажи российской косметики увеличились в 30 раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:25, 31 октября 2025
        14:00, 30 октября 2025
        20:45, 29 октября 2025
        16:50, 29 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





