0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В России стартовала программа продвижения отечественных товаров

время публикации: 14:24  19 октября 2016 года
Минпромторг России и Роскачество запустили Всероссийскую программу продвижения товаров, отмеченных государственным Знаком качества. Государственный проект поддержки отечественных производителей позволит увеличить объемы продаж качественных российских товаров и вывести на федеральный уровень продукцию регионального производства. 
 
19 октября состоялась торжественная церемония запуска государственной программы. Первой торговой сетью, которая поддержала государственную инициативу, стала  площадка «МЕТРО Кэш энд Керри». В церемонии запуска проекта принял участие статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, руководитель Роскачества Максим Протасов и глава представительства «МЕТРО АГ» в России Алексей Григорьев. 
 
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов сказал: «Программа продвижения качественных российских товаров в ритейле  – это одна из действенных мер государственной поддержки. Вся работа по отбору товаров, их исследования, аудиты производств и продвижение в торговых точках производятся за счет средств федерального бюджета. Производитель и торговая сеть не несут никаких расходов, а это значит, что цена на высококачественные товары отечественного производства не будет расти при присвоении Знака качества. Это надежный, понятный и знакомый всем с детства потребительский навигатор». 
 
Уникальные промо-мероприятия позволят выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества разработан так называемый «К-пакет» - набор промо материалов для различных форматов торговли. 
 
Руководитель Роскачества Максим Протасов сказал: «Сегодня создается уникальная для России группа товаров, удостоенных государственного знака качества, которая существует во многих странах мира уже более полувека. Мы переняли лучшие мировые практики и постепенно внедряем их на российском потребительском рынке. Программа господдержки отечественных производителей позволит вывести региональных игроков на федеральный уровень и представить потребителям высококачественные российские товары. По оценкам европейских экспертов, проект принесет дополнительный трафик в ритейл и увеличит продажи качественных товаров российского производства на 20-60 процентов».  
 
На данный момент на российском рынке присутствуют  более полусотни товаров со Знаком качества различных категорий. В процессе проведения промо-мероприятий в каждой точке продаж особое место в зале займут товары-носители государственного Знака качества, имеющиеся в наличии в матрице конкретной торговой сети. До конца года промо-мероприятия начнутся и в других торговых сетях.     
 
Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS реклама. В этом году на пилотную кампанию по продвижению высококачественных российских товаров выделено 15 млн.рублей.