0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play

время публикации: 10:54  21 мая 2019 года
Сеть официальных магазинов Mi Store сообщает о старте продаж смартфона Xiaomi Mi Play.
Новинка представляет собой самый доступный смартфон Mi серии с двойной камерой, ярким, контрастным дисплеем и отличной производительностью.

В Mi Play установлен современный восьмиядерный процессор MediaTek Helio P35 с поддержкой игрового турборежима и 4 Гб оперативной памяти, что позволит без проблем использовать новинку для большинства современных игр. Смартфон поставляется в конфигурации 4 ГБ + 64 ГБ. 

Mi Play обладает двумя камерами: основной - на 12 и 2 Мп, обеспечивающей работу портретного режима, и фронтальной - на 8 Мп, позволяющей сделать качественные селфи-снимки. В обеих камерах смартфона применяются алгоритмы искусственного интеллекта.

Mi Play оснащен полноэкранным дисплеем FHD+ (1080 x 2280 пикселей) с диагональю 5,84” и соотношением сторон 19:9, защищенным современным стеклом Corning® Gorilla® Glass 5. Компактный дизайн и общий вес всего 150 г делают Mi Play максимально комфортным смартфоном для использования одной рукой.

Новинка обладает батареей на 3000 мАч, встроенным датчиком отпечатков пальцев, функцией разблокировки по лицу, двумя слотами для SIM-карт и специальным слотом для microSD.
 
Современный дизайн, аналогичный моделям Mi серии из более высокой ценовой категории, отличная производительность и контрастный дисплей с каплевидным вырезом делают Mi Play привлекательной покупкой и желанным подарком.

С 20 мая смартфон доступен в продаже в сети официальных магазинов Mi Store и на сайте компании по цене 12990 руб. Первые покупатели получат в подарок портативный пауэрбанк за покупку на сайте или наушники Mi Piston Basic при приобретении новинки в розничном магазине.

Кроме того, в поддержку запуска продаж 23 мая 2019 года стартует специальная акция Mi Game, которая позволит всем участникам получить веселое предсказание от кролика Mi Bunny и выиграть один их трех призовых смартфонов. Для этого необходимо прийти в любой магазин Mi Store по всей России, отсканировать акционный QR-код и поделиться полученным результатом в социальных сетях. 

Читайте также:  Apple может пострадать от новых пошлин США против Китая 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.