Лента Новостей
Все новости →В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники

время публикации: 13:40 16 июля 2025 года
Изображение Freepik
В январе-июне текущего года число продавцов на маркетплейсе, работающих с товарами в категориях бытовой техники и электроники, выросло на 18% – это уже более 145 тысяч поставщиков. Примерно по две тысячи новых селлеров появляется на WB в категориях бытовой техники и электроники каждый месяц. В тоже время количество брендов, которые они предлагают на Wildberries, увеличилось на 4% – до 138 тысяч торговых марок. Больше всего новых марок появилось в категориях крупной бытовой техники (17%) фото и видеотехники (8%), гаджетов для умного дома и безопасности (7%).
При этом многие бренды по итогам первого полугодия 2025-го впервые вышли в топ продаж. И больше всего таких марок – в категории «аксессуары». В топ с игровыми мышами и клавиатурами ворвались Attack Shark, AULA и AJAZZ, а также российский Гарнизон – с широким ассортиментом кабелей, удлинителей и других аксессуаров.
Среди марок крупной бытовой техники в топ-20 впервые оказались отечественные бренды Weissgauff и Tuvio, зарубежная марка Beko. В категории малой бытовой техники и техники для кухни у потребителей тоже появилось несколько новых фаворитов – это российские Luni, CENTEK, а также Dreame.
В числе самых востребованных марок телевизоров на платформе в «двадцатке» лидеров появился российский бренд Topdevice, который появился на Wildberries в прошлом году. Также значительный рост – в несколько раз – показывает бренд Haier.
В списке лидеров в сегменте смартфонов по итогам первого квартала впервые оказался бренд Realme, оборот которого на площадке увеличился на 30% за счет высокого спроса сразу на несколько моделей, а также Tecno (+106% к январю-июню 2024-го) и российские марки Кейсберри (чехлы) и GQbox (зарядки).
Впрочем, известные большие бренды также пользуются спросом. У большинства из них продажи также заметно растут. Например, спрос на крупную бытовую технику Samsung и LG увеличился на 238% и 117% соответственно, смартфонов и аксессуаров Apple приобрели на 64% больше, а техники Dyson — на 28%.
Читайте также:
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики Wildberries изучили продажи электроники и бытовой техники в январе-июне 2025 года и выяснили, что на платформу вышли более 300 новых брендов.
В топе самых востребованных у покупателей торговых марок в первом полугодии появилось много новых имен – более 30 брендов, многие из которых пока не были на слуху у широкой аудитории. При этом треть из них – российские бренды, оборот которых на Wildberries составил суммарно более 10 млрд рублей в I-II квартале. Несмотря на растущую конкуренцию, благодаря доступу к большой аудитории, им удается развивать онлайн-продажи и конкурировать с именитыми зарубежными марками.В январе-июне текущего года число продавцов на маркетплейсе, работающих с товарами в категориях бытовой техники и электроники, выросло на 18% – это уже более 145 тысяч поставщиков. Примерно по две тысячи новых селлеров появляется на WB в категориях бытовой техники и электроники каждый месяц. В тоже время количество брендов, которые они предлагают на Wildberries, увеличилось на 4% – до 138 тысяч торговых марок. Больше всего новых марок появилось в категориях крупной бытовой техники (17%) фото и видеотехники (8%), гаджетов для умного дома и безопасности (7%).
При этом многие бренды по итогам первого полугодия 2025-го впервые вышли в топ продаж. И больше всего таких марок – в категории «аксессуары». В топ с игровыми мышами и клавиатурами ворвались Attack Shark, AULA и AJAZZ, а также российский Гарнизон – с широким ассортиментом кабелей, удлинителей и других аксессуаров.
Среди марок крупной бытовой техники в топ-20 впервые оказались отечественные бренды Weissgauff и Tuvio, зарубежная марка Beko. В категории малой бытовой техники и техники для кухни у потребителей тоже появилось несколько новых фаворитов – это российские Luni, CENTEK, а также Dreame.
В числе самых востребованных марок телевизоров на платформе в «двадцатке» лидеров появился российский бренд Topdevice, который появился на Wildberries в прошлом году. Также значительный рост – в несколько раз – показывает бренд Haier.
В списке лидеров в сегменте смартфонов по итогам первого квартала впервые оказался бренд Realme, оборот которого на площадке увеличился на 30% за счет высокого спроса сразу на несколько моделей, а также Tecno (+106% к январю-июню 2024-го) и российские марки Кейсберри (чехлы) и GQbox (зарядки).
Впрочем, известные большие бренды также пользуются спросом. У большинства из них продажи также заметно растут. Например, спрос на крупную бытовую технику Samsung и LG увеличился на 238% и 117% соответственно, смартфонов и аксессуаров Apple приобрели на 64% больше, а техники Dyson — на 28%.
Читайте также:
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 16 июля 2025
12:50, 16 июля 2025
09:55, 16 июля 2025
16:10, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...