0/5

Новости сегодня

19:55 В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины
19:30 Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
19:05 DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
18:40 NF Group: в 2022 году вакантность на рынке складской недвижимости Петербурга и Ленинградской области составила 1,5%
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
18:15 Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабанн
17:50 Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
17:25 Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
17:00 Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
16:35 В России создали черный мраморный сыр с активированным углем
16:10 Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
15:45 Выручка Apple сократилась впервые за несколько лет
15:20 Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
14:55 Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
14:30 Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
14:05 96% компаний малого бизнеса столкнулись с кассовыми разрывами в 2022 году
13:40 Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году
Наблюдения «тайного курьера»: как снизить влияние «человеческого фактора» и выиграть конкуренцию на растущем рынке доставки
13:15 Люксовый бренд Paul Smith уходит из России
12:50 Бизнес рассказал о мерах поддержки для мобилизованных сотрудников
12:25 Российские кинотеатры увеличили продажи на треть и стали лидерами роста январской розницы
12:00 Wildberries вводит запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей
Все новости →

В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей

В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей
время публикации: 14:05  10 августа 2022 года
В июле система «Честный знак» зафиксировала 917 тысяч попыток продать обувь с нарушениями. В первом полугодии среднемесячное количество таких случаев составляло в среднем около 1,6 млн.
По подсчетам аналитиков ЦРПТ, стоимость товаров, которые пытались реализовать с нарушениями в июле эквивалентна 1,7 млрд рублей. В случае, если контрольно-надзорные органы примут решение о взыскании по указанным фактам, минимальная сумма штрафов составит 917 млн рублей.

«За прошедший месяц 13% компаний, торгующих обувью, пытались реализовать или ввести в оборот продукцию без сертификата или с несоответствием документации — в общей сложности речь идет о 19,5 тысячах организаций. Больше всего нарушений зафиксировано в Москве — 193 тысячи, после Санкт-Петербург - 77 тысяч, далее Краснодарский край - 55 тысяч, Московская область и Татарстан - 33,9 тысяч и 33,4 тысячи нарушений соответственно», — рассказал директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

Как правило, нарушения связаны с отклонениями документа соответствия технического регламента (ТР ТС). То есть участники оборота пытаются ввести в оборот продукцию, не соответствующую разрешительной документации или с сертификатами с истекшими сроками действия.

Оператор системы маркировки ведет постоянный диалог с участниками оборота товаров для снижения количества нарушений. В частности, для этого недавно был запущен пилотный проект по информированию участников оборота товаров о выявляемых в системе маркировки отклонениях.

«Количество нарушений в обувной отрасли снизилось почти в два раза по сравнению с среднемесячным показателем за первое полугодие. Это говорит об эффективности системы управления нарушениями: бизнесу передается полная информация обо всех выявленных у них попытках реализации товаров с нарушениями, что позволяет устранять проблемы, там, где это возможно», — добавил А. Гущанский.

По его словам, в систему «Честный знак» внедрена также подсистема управления рисками, что позволяет снижать административную нагрузку на добросовестных участников рынка.

«Система работает таким образом, что контрольно-надзорные органы могут сконцентрироваться на проверках потенциальных нарушителей закона, основываясь на данных системы. Для честного бизнеса это возможность работать с минимальным вниманием со стороны проверяющих», — отметил А. Гущанский.

Обязательная маркировка для обуви введена с 1 июля 2020 года для противодействия распространению нелегальной продукции. По данным ВШЭ доля нелегального оборота обувных товаров в 2019 году составляла 15%, а уже в 2020 году – 11%.

Читайте также: Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности