0/5

Новости сегодня

19:05 Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах
18:40 «Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции
18:15 Спрос на грибы в России за год вырос на 82%
17:50 На российский авторынок выходит новый китайский бренд Skywell
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
17:25 «Яндекс Маркет» запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Петербурге
17:00 Минтруд разъяснил действия работодателей в случае мобилизации сотрудника
16:35 В России создадут Ассоциацию сотрудничества по развитию навыков и профессий
16:10 ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
15:45 В России резко выросли продажи кнопочных телефонов на фоне частичной мобилизации
15:30 29 сентября самые свежие кейсы на тему «HR, развитие команд» на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
15:20 В Новой Москве открылся многофункциональный ТЦ «Сказка»
14:55 Рост экспорта рыбной продукции с начала года превысил 15%
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
14:30 В Подмосковье инвестор вложит 5 млн долларов в завод по производству макаронных изделий
14:05 AppStore удалил из магазина приложения целого ряда российских компаний
13:40 Минфин предложил повысить минимальную цену на водку
13:15 Isuzu рассматривает возможность прекращения производства грузовиков в России
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
12:50 Две трети россиян хотели бы продолжать работать на пенсии
12:25 Рынок интернет-торговли между частными лицами в 2021 вырос на 25%
12:00 «Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
11:35 «Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
Все новости →

В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей

В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей
время публикации: 14:05  10 августа 2022 года
В июле система «Честный знак» зафиксировала 917 тысяч попыток продать обувь с нарушениями. В первом полугодии среднемесячное количество таких случаев составляло в среднем около 1,6 млн.
По подсчетам аналитиков ЦРПТ, стоимость товаров, которые пытались реализовать с нарушениями в июле эквивалентна 1,7 млрд рублей. В случае, если контрольно-надзорные органы примут решение о взыскании по указанным фактам, минимальная сумма штрафов составит 917 млн рублей.

«За прошедший месяц 13% компаний, торгующих обувью, пытались реализовать или ввести в оборот продукцию без сертификата или с несоответствием документации — в общей сложности речь идет о 19,5 тысячах организаций. Больше всего нарушений зафиксировано в Москве — 193 тысячи, после Санкт-Петербург - 77 тысяч, далее Краснодарский край - 55 тысяч, Московская область и Татарстан - 33,9 тысяч и 33,4 тысячи нарушений соответственно», — рассказал директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

Как правило, нарушения связаны с отклонениями документа соответствия технического регламента (ТР ТС). То есть участники оборота пытаются ввести в оборот продукцию, не соответствующую разрешительной документации или с сертификатами с истекшими сроками действия.

Оператор системы маркировки ведет постоянный диалог с участниками оборота товаров для снижения количества нарушений. В частности, для этого недавно был запущен пилотный проект по информированию участников оборота товаров о выявляемых в системе маркировки отклонениях.

«Количество нарушений в обувной отрасли снизилось почти в два раза по сравнению с среднемесячным показателем за первое полугодие. Это говорит об эффективности системы управления нарушениями: бизнесу передается полная информация обо всех выявленных у них попытках реализации товаров с нарушениями, что позволяет устранять проблемы, там, где это возможно», — добавил А. Гущанский.

По его словам, в систему «Честный знак» внедрена также подсистема управления рисками, что позволяет снижать административную нагрузку на добросовестных участников рынка.

«Система работает таким образом, что контрольно-надзорные органы могут сконцентрироваться на проверках потенциальных нарушителей закона, основываясь на данных системы. Для честного бизнеса это возможность работать с минимальным вниманием со стороны проверяющих», — отметил А. Гущанский.

Обязательная маркировка для обуви введена с 1 июля 2020 года для противодействия распространению нелегальной продукции. По данным ВШЭ доля нелегального оборота обувных товаров в 2019 году составляла 15%, а уже в 2020 году – 11%.

Читайте также: Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности