0/5

Новости сегодня

19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
11:35 Опрос: 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
11:10 ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
Все новости →

Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве

Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве
время публикации: 09:00  06 августа 2022 года
Пивоваренная компания Heineken выпустила обувь на «пивной подошве», в коллабе с модным дизайнером The Shoes Surgeon – Домиником Чамброне. Бренд кроссовок назван Heinekicks и позиционируется, как лучшая обувь для любителей пива.
Heinekicks будут выпущены ограниченным тиражом в связи с запуском пива Heineken Silver — легкого напитка с пониженным содержанием алкоголя. 

Фишка Heinekicks кроется в их дизайне. Кроссовки представлены в брендовых цветах Heineken Silver — зеленом, серебристом и красном, а в каждой паре имеется съемная металлическая открывалка для бутылок.

Также компания «вкачала» в обувь настоящее пиво при помощи инъекций. Это должно усилить ощущение мягкости при ходьбе — кроссовки такие же мягкие, как вкусовой профиль пива Heineken Silver. 

Пока что компания готовится представить 32 пары Heinekick только в Сингапуре.

«Ограниченный выпуск Heinekicks — это проявление постоянного стремления Heineken к инновациям », — поясняет Джеральд Йео , директор по маркетингу управляющей компании Asia Pacific Breweries Singapore.

Пиво, которое заключено в подошву, не предназначено для употребления внутрь – такой необычный наполнитель лишь придает особенные амортизирующие свойства обуви при ходьбе. Если же обладатель кроссовок захочет выпить пива – он сможет воспользоваться фирменной открывашкой, которая спрятана в язычке ботинка.

Доминик Чаброне, дизайнер The Shoes Surgeon, комментируя оригинальное сотрудничество, сообщает, что «отсутствие предубеждений является ключом к пониманию жизни».

Читайте также: Heineken планирует договориться о продаже активов в РФ во втором полугодии

Источник:  profibeer.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности