0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи антидепрессантов за первые пять месяцев 2023 года увеличились на 2%

Продажи антидепрессантов за первые пять месяцев 2023 года увеличились на 2%
время публикации: 18:40  14 июля 2023 года
Розничные продажи антидепрессантов за первые пять месяцев 2023 года в денежном выражении увеличились год к году на 2% до 4,32 млрд руб.
Такие данные предоставило маркетинговое агентство DSM Group. Группа этих препаратов сохранила положительную динамику в текущем году даже несмотря на высокую базу 2022 года.

По данным «Еаптеки», спрос на эту категорию лекарственных средств увеличился на 30% в период с января по май 2023 года по сравнению с аналогичными периодом годом ранее, рассказали в пресс-службе компании.
Аптеки «Ригла» будут блокировать продажи контрафакта и лекарств с истекшим сроком годности
Аптеки «Ригла» будут блокировать продажи контрафакта и лекарств с истекшим сроком годности

По словам генерального директора «Ютеки» Кирилла Якобенко, реализация такой продукции «выросла и в штуках, и в обороте». Такую динамику он связал с увеличением количества пользователей аптечных маркетплейсов.

Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов рассказал, что на сегодняшний день рынок антидепрессантов является одним из лидеров по росту. По его данным, с 2018 года по 2022 год продажи таких препаратов в ценах дистрибуторов увеличились с 4 млрд руб. до 10 млрд руб. 

По словам Н.Беспалова, за последние 5 лет фармкомпании расширили линейки антидепрессантов, изменили позиционирование ряда продуктов и стали более активно продвигать подобную продукцию, в итоге такие препараты стали чаще назначать при терапии, в том числе с прицелом на опыт зарубежных практик.

Источник: Ведомости

Читайте также:
СберМаркет: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail