0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В России запретят продажу вейпов с ароматизаторами в 2024 году

В России запретят продажу вейпов с ароматизаторами в 2024 году
время публикации: 13:15  22 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Александр Вильф
Запрет на продажу вейпов с ароматизаторами в России введут с 1 марта 2024 года.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на проект постановления правительства.

Минздрав подготовил перечень таких ароматизаторов. В документе перечислены все примеси, которые делают такие жидкости (никотинсодержащие, безникотиновые и растворы с никотином) более привлекательными для потребителей.
Правительство не поддержало идею запретительных пошлин для импортных БАДов
Правительство не поддержало идею запретительных пошлин для импортных БАДов

Как следует из проекта постановления кабмина, в перечень вошли пищевые ароматизаторы (фрукты и овощи, растительные вкусовые примеси и их производные) и подсластители — патока, мед, стевия, кленовый сироп, сироп агавы. Также в списке есть кофеин, гуарану, таурин, лекарственные средства, биологически активные добавки, витамины С и Е и аминокислоты.

В пояснительной записке к закону о запрете вейпов отмечается, что их агрессивно продвигают как «более безопасные», «вкусные» и «бездымные» альтернативы обычным сигаретам. По мнению депутатов, производители такой продукции используют маркетинговую тактику для привлечения новых потребителей, в частности несовершеннолетних, и приучают детей к никотину.

В апреле 2023 года был введен запрет на реализацию никотиновых и безникотиновых вейпов онлайн, открытую выкладку изделий в магазине, а также установлена минимальная цена на продукцию. Эти изменения вступают в силу поэтапно с июня–сентября 2023 года.

С 1 сентября начинает действовать еще одна норма — она позволяет правительству определять список добавок, с которыми вейпы нельзя будет продавать.

Ранее Cоюз предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ, объединяет более 50 юридических и физических лиц) попросил исключить пищевые ароматизаторы и солевой никотин из списка подлежащих запрету веществ и добавок. Соответствующее письмо организация направила министру финансов России Антону Силуанову. Аналогичное обращение направил Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС). «Ведомости» ознакомились копиями писем.

По данным союза и альянса, внесение добавок в список запрещённых фактически делает использование и продажу вейпов невозможными. Как заметил президент ПАУРРЭНС Лев Григорьев, 100% жидкостей для электронных сигарет выпускаются с ароматизаторами, а все одноразовые электронные системы доставки никотина (ЭСДН) работают на солевом никотине.

Источник: Известия

Читайте также:
Рост производства сигарет в России в первом полугодии составил 10,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail