0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В России запретят продажу вейпов с ароматизаторами в 2024 году

В России запретят продажу вейпов с ароматизаторами в 2024 году
время публикации: 13:15  22 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Александр Вильф
Запрет на продажу вейпов с ароматизаторами в России введут с 1 марта 2024 года.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на проект постановления правительства.

Минздрав подготовил перечень таких ароматизаторов. В документе перечислены все примеси, которые делают такие жидкости (никотинсодержащие, безникотиновые и растворы с никотином) более привлекательными для потребителей.
Правительство не поддержало идею запретительных пошлин для импортных БАДов
Правительство не поддержало идею запретительных пошлин для импортных БАДов

Как следует из проекта постановления кабмина, в перечень вошли пищевые ароматизаторы (фрукты и овощи, растительные вкусовые примеси и их производные) и подсластители — патока, мед, стевия, кленовый сироп, сироп агавы. Также в списке есть кофеин, гуарану, таурин, лекарственные средства, биологически активные добавки, витамины С и Е и аминокислоты.

В пояснительной записке к закону о запрете вейпов отмечается, что их агрессивно продвигают как «более безопасные», «вкусные» и «бездымные» альтернативы обычным сигаретам. По мнению депутатов, производители такой продукции используют маркетинговую тактику для привлечения новых потребителей, в частности несовершеннолетних, и приучают детей к никотину.

В апреле 2023 года был введен запрет на реализацию никотиновых и безникотиновых вейпов онлайн, открытую выкладку изделий в магазине, а также установлена минимальная цена на продукцию. Эти изменения вступают в силу поэтапно с июня–сентября 2023 года.

С 1 сентября начинает действовать еще одна норма — она позволяет правительству определять список добавок, с которыми вейпы нельзя будет продавать.

Ранее Cоюз предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ, объединяет более 50 юридических и физических лиц) попросил исключить пищевые ароматизаторы и солевой никотин из списка подлежащих запрету веществ и добавок. Соответствующее письмо организация направила министру финансов России Антону Силуанову. Аналогичное обращение направил Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС). «Ведомости» ознакомились копиями писем.

По данным союза и альянса, внесение добавок в список запрещённых фактически делает использование и продажу вейпов невозможными. Как заметил президент ПАУРРЭНС Лев Григорьев, 100% жидкостей для электронных сигарет выпускаются с ароматизаторами, а все одноразовые электронные системы доставки никотина (ЭСДН) работают на солевом никотине.

Источник: Известия

Читайте также:
Рост производства сигарет в России в первом полугодии составил 10,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail