0/5

Лента Новостей

16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки

В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
время публикации: 11:35  19 июня 2025 года
Изображение Freepik
«МТС-Банк» стал первым банком-партнером Национальной системы платежных карт (НСПК) в пилотном проекте оплаты счетов через Систему быстрых платежей (СБП) с помощью умной колонки. Компании презентовали прототип технологии на площадке ПМЭФ-2025.
Проект реализует оплату с помощью голосовой команды: умная колонка самостоятельно запросит данные по счетам и выполнит операцию. Для этого необходимо заранее привязать банковский счет к устройству через мобильный платежный сервис. 

В качестве примера участникам презентации показали процесс оплаты услуг мобильной связи с помощью умной колонки. Сейчас технология находится на стадии прототипа, но в перспективе список доступных сервисов планируется расширить: пользователи смогут совершить платеж за коммунальные услуги, электроэнергию, детский сад и прочие счета. 

Как отметил председатель правления МТС Банка Эдуард Иссопов, в сотрудничестве с НСПК финансовая организация запустила функцию платежей в реальном времени, с помощью которой пользователи умной колонки смогут голосом запрашивать информацию о своих счетах и проводить операции. МТС Банк принял участие в технической реализации проекта.

«Мы стремимся создать максимально удобные и современные сервисы оплаты. Голосовой сценарий поможет людям сэкономить самое ценное – время. Благодаря этой технологии пользователи смогут легко совершать ежемесячные бытовые платежи, не отвлекаясь от повседневных дел. Достаточно просто попросить голосового помощника оплатить услуги, а в это время под «капотом» будет работать Система быстрых платежей. Она проведет платеж быстро и безопасно», – прокомментировал Дмитрий Дубынин, генеральный директор, председатель правления НСПК

Читайте также:
В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail