0/5

Лента Новостей

20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки

В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
время публикации: 11:35  19 июня 2025 года
Изображение Freepik
«МТС-Банк» стал первым банком-партнером Национальной системы платежных карт (НСПК) в пилотном проекте оплаты счетов через Систему быстрых платежей (СБП) с помощью умной колонки. Компании презентовали прототип технологии на площадке ПМЭФ-2025.
Проект реализует оплату с помощью голосовой команды: умная колонка самостоятельно запросит данные по счетам и выполнит операцию. Для этого необходимо заранее привязать банковский счет к устройству через мобильный платежный сервис. 

В качестве примера участникам презентации показали процесс оплаты услуг мобильной связи с помощью умной колонки. Сейчас технология находится на стадии прототипа, но в перспективе список доступных сервисов планируется расширить: пользователи смогут совершить платеж за коммунальные услуги, электроэнергию, детский сад и прочие счета. 

Как отметил председатель правления МТС Банка Эдуард Иссопов, в сотрудничестве с НСПК финансовая организация запустила функцию платежей в реальном времени, с помощью которой пользователи умной колонки смогут голосом запрашивать информацию о своих счетах и проводить операции. МТС Банк принял участие в технической реализации проекта.

«Мы стремимся создать максимально удобные и современные сервисы оплаты. Голосовой сценарий поможет людям сэкономить самое ценное – время. Благодаря этой технологии пользователи смогут легко совершать ежемесячные бытовые платежи, не отвлекаясь от повседневных дел. Достаточно просто попросить голосового помощника оплатить услуги, а в это время под «капотом» будет работать Система быстрых платежей. Она проведет платеж быстро и безопасно», – прокомментировал Дмитрий Дубынин, генеральный директор, председатель правления НСПК

Читайте также:
В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail