0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

В России заработала поисковая система одежды и обуви GLAMI

В России заработала поисковая система одежды и обуви GLAMI
Сейчас в каталоге сервиса насчитывается более 1 млн товаров и 13 тысяч брендов.
Поисковая система GLAMI поможет российским покупателям быстро найти подходящую одежду, обувь и аксессуары в онлайн-пространстве. В планах компании также – наряду с Google и Yandex – стать надежным партнером для модных интернет-магазинов. 

По словам CEO GLAMI Томаша Ходбода, российский рынок онлайн-моды обладает огромным потенциалом роста и возможностями для дальнейшего развития. 

«По результатам нашего исследования, которое мы провели в семи странах (в России, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции), 1 из 3 россиян чаще приобретает одежду и обувь в интернет-магазинах. Несмотря на то что это один из самых низких показателей из всех стран, он постоянно растет», – добавил Томаш Ходбод. 

Согласно прогнозу Data Insight, продажи в российских онлайн-магазинах каждый год растут примерно на 20% и к 2023 г. увеличатся более, чем вдвое. Доля заказов интернет-магазинов одежды и обуви в последние годы составляла самый большой процент – 33% от всех заказов.

Сейчас в российском каталоге GLAMI насчитывается более 1 млн товаров и 13 тысяч брендов. Всего же по всем странам поисковая платформа объединяет более 4000 интернет-магазинов. В 2019 году GLAMI планирует привлечь партнерским магазинам одежды и обуви 15 млрд в пересчете на рубли. Из них 1,11 млрд приходится на российский рынок.

В центральном офисе компании, базирующемся в Праге, отмечают интерес к российскому рынку. GLAMI планирует стать существенным поставщиком качественного трафика отечественным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров. 

«Наши исследования показывают, что у покупателей нет одного виртуального места, которое они используют для приобретения вещей. Точками входа могут быть как поисковые системы (28%), так и брендовые сайты (22%). Большинство людей даже не думает о каком-либо конкретном бренде, когда начинает покупку. 35% из них впервые увидели продукт непосредственно перед покупкой», – комментирует Томаш Ходбод. 

Прозрачная модель управления позволяет партнерам GLAMI контролировать свои маркетинговые расходы и оптимизировать продажи и прибыль, а бесплатное ознакомительное использование дает уверенность в результате.

По данным недавнего опроса, проведенного компанией GLAMI в 7 странах (России, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции), большинство респондентов тратит на покупки одежды и обуви в интернет-магазинах более часа – именно столько времени проходит от момента захода в интернет до совершения покупки на сайте интернет-магазина. Только в Турции и Греции этот показатель ниже – там процесс занимает менее 30 минут. 

В то же время развитие интернет-технологий позволяет сократить время онлайн-шопинга. GLAMI находится в процессе постоянного развития автоматической системы распределения по категориям и фильтрам GLAMI AI (Artificial Intelligence) с использованием нейронных сетей и машинного обучения. Ежегодный оборот товаров на сайте GLAMI составляет 16 млн единиц. На сегодняшний день GLAMI AI обрабатывает 3 продукта в секунду или 300 тысяч продуктов за день. Такое же количество человек обрабатывал бы в 156 раз дольше. Сегодня более половины товаров в каталоге размещается без участия человеческого фактора.

Использование Al-технологий позволяет не только оптимизировать работу команды, но и значительно сократить время поиска нужной вещи. Каталог структурирован таким образом, чтобы покупатели видели наиболее релевантные для них продукты, что приводит к успешным покупкам в интернет-магазинах. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  13 февраля 2019 года
Теги: Россия, мода, сервисы

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day