0/5

Лента Новостей

20:45 Рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз» выставлены на аукцион
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
18:40 Генеральному директору Ralf Ringer грозит срок за уклонение от уплаты налогов
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
18:15 Покупки виниловых пластинок в онлайн за год выросли в два раза
17:50 В Ozon назначен новый директор по логистике
17:25 Ветеран розничной торговли Пол Прайс возвращается в Burberry
ИИ: хайп или реальная польза?
17:00 «Магнит» увеличит складские площади почти в 1,5 раза
16:35 Продажи ноутбуков на Ozon и Wildberries за 10 месяцев выросли на 45%
16:10 Платформа «VK видео» войдет в число обязательных для предустановки на мобильные устройства
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
15:45 «Абрау-Дюрсо» увеличила чистую прибыль за 9 месяцев в 2,7 раза
15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
10:00 С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
Все новости →

В рунете собирают подписи против ежемесячного налога на интернет

В рунете собирают подписи против ежемесячного налога на интернет
время публикации: 08:35  08 декабря 2014 года
В интернете начали сбор подписей против возможного введения ежемесячного налога на интернет в размере 25 рублей.

На онлайн-портале «Российская общественная инициатива» идет сбор подписей против нового налога на интернет. Об этом сообщается на сайте интернет-проекта.

Так, менее чем за сутки за отмену нового антипиратского сбора проголосовало 1362 пользователя. Если наберется более 100 тыс голосов, то петицию рассмотрит специальная экспертная комиссия во главе с министром по вопросам Открытого правительства Михаилом Абызовым.

Отметим, что инициатором налога на интернет выступает Российский союз правообладателей (РСП) во главе с известным режиссером Никитой Михалковым.

Генеральный директор Российского союза Сергей Федотов объяснил, что «предлагается такая тарифная модель: если вы имеете подключение к интернету, то к вашему счету, будь то мобильный телефон или стационарный проводной интернет, каждый месяц прибавляется 25 руб. То есть 300 руб. в год. По имеющимся статистическим данным, это приблизительно 5% от средних расходов на интернет за одну точку доступа: сейчас такие расходы составляют порядка 6000 руб. в год».

Между тем, аналитики подсчитали, что ежегодная сумма налога составит около 860 млн долларов. Данная сумма сравнима лишь с выручкой крупнейших компаний рунета, включая «Яндекс» и Mail.ru Group. Так, выручка «Яндекса» в 2013 г. составила 1,1 млрд долларов, Mail.ru Group — 860,5 млн долларов.