Лента Новостей
Все новости →В рунете собирают подписи против ежемесячного налога на интернет
время публикации: 08:35 08 декабря 2014 года
В интернете начали сбор подписей против возможного введения ежемесячного налога на интернет в размере 25 рублей.
На онлайн-портале «Российская общественная инициатива» идет сбор подписей против нового налога на интернет. Об этом сообщается на сайте интернет-проекта.
Так, менее чем за сутки за отмену нового антипиратского сбора проголосовало 1362 пользователя. Если наберется более 100 тыс голосов, то петицию рассмотрит специальная экспертная комиссия во главе с министром по вопросам Открытого правительства Михаилом Абызовым.
Отметим, что инициатором налога на интернет выступает Российский союз правообладателей (РСП) во главе с известным режиссером Никитой Михалковым.
Генеральный директор Российского союза Сергей Федотов объяснил, что «предлагается такая тарифная модель: если вы имеете подключение к интернету, то к вашему счету, будь то мобильный телефон или стационарный проводной интернет, каждый месяц прибавляется 25 руб. То есть 300 руб. в год. По имеющимся статистическим данным, это приблизительно 5% от средних расходов на интернет за одну точку доступа: сейчас такие расходы составляют порядка 6000 руб. в год».
Между тем, аналитики подсчитали, что ежегодная сумма налога составит около 860 млн долларов. Данная сумма сравнима лишь с выручкой крупнейших компаний рунета, включая «Яндекс» и Mail.ru Group. Так, выручка «Яндекса» в 2013 г. составила 1,1 млрд долларов, Mail.ru Group — 860,5 млн долларов.
Читайте также в новостях:
18:40, 23 июня 2025
18:40, 20 июня 2025
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...