0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин iQOS

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин iQOS
время публикации: 14:23  19 августа 2016 года
Бренд представлен пятью магазинами в Москве

В Санкт-Петербурге в ТРК «Галерея» начал работу магазин iQOS. В нем совершеннолетние курильщики могут приобрести электрическую систему нагревания табака iQOS, а также специальные табачные стики (HeatSticks). Общая площадь магазина составляет 30 кв.м.

Помимо нового магазина в Санкт-Петербурге бренд представлен пятью торговыми точками в Москве общей площадью более 400 кв.м. Первый магазин в столице был открыт в конце ноября 2015 года.

Технология, которая применяется в iQOS, создана в Центре исследований и разработок «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в Швейцарии. В ее основе - процесс нагревания табака без горения, в результате чего образуется своего рода «табачный пар» (аэрозоль). Система iQOS позволяет наслаждаться полноценным вкусом табака без дыма, пепла и с меньшим запахом по сравнению с курением обычных сигарет.

«Россия была выбрана одной из первых стран для вывода iQOS на рынок, и в ноябре прошлого года мы открыли свой первый флагманский магазин в Москве. Положительная реакция российских совершеннолетних курильщиков воодушевила нас на расширение географии присутствия iQOS, и мы приняли решение в первую очередь предложить iQOS курильщикам Санкт-Петербурга. Я очень рад, что теперь у совершеннолетних курильщиков северной столицы появилась возможность оценить все преимущества этой революционной альтернативы обычным сигаретам», - рассказал Питер Никсон, вице-президент по коммерциализации продукта с потенциально пониженным риском аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.