0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин iQOS

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин iQOS
время публикации: 14:23  19 августа 2016 года
Бренд представлен пятью магазинами в Москве

В Санкт-Петербурге в ТРК «Галерея» начал работу магазин iQOS. В нем совершеннолетние курильщики могут приобрести электрическую систему нагревания табака iQOS, а также специальные табачные стики (HeatSticks). Общая площадь магазина составляет 30 кв.м.

Помимо нового магазина в Санкт-Петербурге бренд представлен пятью торговыми точками в Москве общей площадью более 400 кв.м. Первый магазин в столице был открыт в конце ноября 2015 года.

Технология, которая применяется в iQOS, создана в Центре исследований и разработок «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в Швейцарии. В ее основе - процесс нагревания табака без горения, в результате чего образуется своего рода «табачный пар» (аэрозоль). Система iQOS позволяет наслаждаться полноценным вкусом табака без дыма, пепла и с меньшим запахом по сравнению с курением обычных сигарет.

«Россия была выбрана одной из первых стран для вывода iQOS на рынок, и в ноябре прошлого года мы открыли свой первый флагманский магазин в Москве. Положительная реакция российских совершеннолетних курильщиков воодушевила нас на расширение географии присутствия iQOS, и мы приняли решение в первую очередь предложить iQOS курильщикам Санкт-Петербурга. Я очень рад, что теперь у совершеннолетних курильщиков северной столицы появилась возможность оценить все преимущества этой революционной альтернативы обычным сигаретам», - рассказал Питер Никсон, вице-президент по коммерциализации продукта с потенциально пониженным риском аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.