0/5

Лента Новостей

19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

В СберМаркете появились новые возможности размещения спонсорских полок

В СберМаркете появились новые возможности размещения спонсорских полок
время публикации: 18:15  05 апреля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет расширил возможности размещения спонсорских полок — подборок промо товаров с айдентикой бренда на разных страницах сервиса.
Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут привлечь внимание к своему товару не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче.

Новые спонсорские полки стали более интегрированными в пользовательский путь, они учитывают алгоритм поведения покупателя. Полки в поиске позволяют выделить свой продукт в момент, когда пользователь ищет товар в приложении. Есть возможность интегрировать свою продукцию на полку в качестве «товаров-соседей» (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом). Например, по запросу «газировка» система выведет на экран полку со снеками.

Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз
Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз
Полка в корзине предлагает пользователю купить релевантные дополнительные товары. Так, когда клиент уже включил в заказ всё необходимое, в 
корзине он увидит полку «Не забудь купить». В ней можно будет найти, например, жвачки, леденцы, батончики и пр. Также в будущем планируется таргетировать полки на корзину пользователя, основываясь на наполнении собранного заказа – если пользователь добавит пельмени, ему отобразится сметана.

«Мы ежедневно развиваем технологические инструменты рекламной платформы для наших клиентов. Один из них – спонсорские полки. Это эффективный инструмент перфоманс-маркетинга. В зависимости от рекламируемого продукта его результативность в среднем в несколько раз выше обычных баннеров.

Поэтому мы решили расширить возможности применения такой рекламы в СберМаркете – теперь наши клиенты смогут сделать свои товары более заметными в поиске и корзине. Мы продолжаем добавлять новые инструменты продвижения и работать над улучшением их эффективности», – прокомментировал Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов СберМаркета.

В сентябре 2022 года СберМаркет обновил рекламную платформу, тогда же рекламное покрытие было расширено в 3 раза. За прошедший год было запущено более 10 новых форматов для партнёров сервиса. FMCG-бренды остаются ключевыми клиентами, при этом с рекламной платформой также работают рестораны, салоны красоты, сотовые операторы, стриминговые сервисы и другие компании. 

Читайте также:
«Чижик» запустил мобильное приложение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail