Лента Новостей
Все новости →В СберМаркете появились новые возможности размещения спонсорских полок
время публикации: 18:15 05 апреля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет расширил возможности размещения спонсорских полок — подборок промо товаров с айдентикой бренда на разных страницах сервиса.
Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут привлечь внимание к своему товару не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче.Новые спонсорские полки стали более интегрированными в пользовательский путь, они учитывают алгоритм поведения покупателя. Полки в поиске позволяют выделить свой продукт в момент, когда пользователь ищет товар в приложении. Есть возможность интегрировать свою продукцию на полку в качестве «товаров-соседей» (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом). Например, по запросу «газировка» система выведет на экран полку со снеками.
Полка в корзине предлагает пользователю купить релевантные дополнительные товары. Так, когда клиент уже включил в заказ всё необходимое, в
корзине он увидит полку «Не забудь купить». В ней можно будет найти, например, жвачки, леденцы, батончики и пр. Также в будущем планируется таргетировать полки на корзину пользователя, основываясь на наполнении собранного заказа – если пользователь добавит пельмени, ему отобразится сметана.
«Мы ежедневно развиваем технологические инструменты рекламной платформы для наших клиентов. Один из них – спонсорские полки. Это эффективный инструмент перфоманс-маркетинга. В зависимости от рекламируемого продукта его результативность в среднем в несколько раз выше обычных баннеров.
Поэтому мы решили расширить возможности применения такой рекламы в СберМаркете – теперь наши клиенты смогут сделать свои товары более заметными в поиске и корзине. Мы продолжаем добавлять новые инструменты продвижения и работать над улучшением их эффективности», – прокомментировал Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов СберМаркета.
В сентябре 2022 года СберМаркет обновил рекламную платформу, тогда же рекламное покрытие было расширено в 3 раза. За прошедший год было запущено более 10 новых форматов для партнёров сервиса. FMCG-бренды остаются ключевыми клиентами, при этом с рекламной платформой также работают рестораны, салоны красоты, сотовые операторы, стриминговые сервисы и другие компании.
Читайте также:
«Чижик» запустил мобильное приложение
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 18 октября 2024
13:35, 07 октября 2024
11:55, 02 сентября 2024
16:20, 29 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...