0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений

В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
время публикации: 09:50  02 июля 2025 года
В ходе проверок торговой сети «Светофор» Россельхознадзор зафиксировал свыше 2500 нарушений. Основная доля несоблюдения норм приходится на молочную продукцию (51,4%), мясную продукцию (21,49%), а также рыбу и куриные яйца (20%).
Для проведения анализа качества продукции, ведомство отобрало свыше 1500 образцов товаров от более чем 400 российских производителей в 45 регионах. Приблизительно в трети взятых проб были обнаружены отклонения от требований, установленных Техническим регламентом ЕАЭС.

Претензии к деятельности сети были зафиксированы в 14 субъектах РФ. Наибольшее количество нарушений выявлено в Красноярском и Краснодарском краях, а также в Оренбургской, Нижегородской и Волгоградской областях.

Согласно данным службы, после проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю под брендом «Светофор», было выявлено более 2500 нарушений. В связи с этим было выдано около 280 предписаний об устранении выявленных недочетов, составлено более 1000 протоколов и вынесено около 1000 постановлений о привлечении к административной ответственности.

Параллельно с этим территориальные органы ФАС инициировали 21 дело по фактам нарушения антимонопольного законодательства в отношении 20 логистических центров сети «Светофор». Эти дела были возбуждены в рамках проверки логистических центров сети на соответствие требованиям закона «О торговле». Претензии к работе сети были выявлены в 14 регионах страны, включая Якутию, Татарстан, Краснодарский, Красноярский и Ставропольский края, а также Белгородскую, Воронежскую и другие области.

Среди выявленных нарушений – включение в договоры поставки условий, противоречащих законодательству. Например, оплата за товар только после его реализации магазином, перекладывание затрат на утилизацию нереализованной продукции на поставщика и пр.

Напомним, Московский арбитражный суд назначил на 4 августа 2025 года рассмотрение иска от торговой сети «Светофор» о защите репутации, поводом для которого послужили публикации Россельхознадзора, где магазины ритейлера были представлены как каналы распространения контрафактной продукции.


Источник: «Известия»

Читайте также:

Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail