0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений

В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
время публикации: 09:50  02 июля 2025 года
В ходе проверок торговой сети «Светофор» Россельхознадзор зафиксировал свыше 2500 нарушений. Основная доля несоблюдения норм приходится на молочную продукцию (51,4%), мясную продукцию (21,49%), а также рыбу и куриные яйца (20%).
Для проведения анализа качества продукции, ведомство отобрало свыше 1500 образцов товаров от более чем 400 российских производителей в 45 регионах. Приблизительно в трети взятых проб были обнаружены отклонения от требований, установленных Техническим регламентом ЕАЭС.

Претензии к деятельности сети были зафиксированы в 14 субъектах РФ. Наибольшее количество нарушений выявлено в Красноярском и Краснодарском краях, а также в Оренбургской, Нижегородской и Волгоградской областях.

Согласно данным службы, после проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю под брендом «Светофор», было выявлено более 2500 нарушений. В связи с этим было выдано около 280 предписаний об устранении выявленных недочетов, составлено более 1000 протоколов и вынесено около 1000 постановлений о привлечении к административной ответственности.

Параллельно с этим территориальные органы ФАС инициировали 21 дело по фактам нарушения антимонопольного законодательства в отношении 20 логистических центров сети «Светофор». Эти дела были возбуждены в рамках проверки логистических центров сети на соответствие требованиям закона «О торговле». Претензии к работе сети были выявлены в 14 регионах страны, включая Якутию, Татарстан, Краснодарский, Красноярский и Ставропольский края, а также Белгородскую, Воронежскую и другие области.

Среди выявленных нарушений – включение в договоры поставки условий, противоречащих законодательству. Например, оплата за товар только после его реализации магазином, перекладывание затрат на утилизацию нереализованной продукции на поставщика и пр.

Напомним, Московский арбитражный суд назначил на 4 августа 2025 года рассмотрение иска от торговой сети «Светофор» о защите репутации, поводом для которого послужили публикации Россельхознадзора, где магазины ритейлера были представлены как каналы распространения контрафактной продукции.


Источник: «Известия»

Читайте также:

Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail