Новости сегодня
Все новости →В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
время публикации: 16:50 13 ноября 2019 года
Это лекарства, сигареты, обувь, шубы, говорят в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
По состоянию на 13 ноября 2019 года, 5,8 млрд кодов Data Matrix прослеживается в системе цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК, следует из сообщения ЦРПТ. Наибольшее количество кодов приходится на табачную отрасль (5,5 млрд), обувь (194 млн), лекарства (78 млн) и изделия из меха (20,3 млн).Система работает стабильно, утверждает ЦРПТ, готова к росту нагрузки и количества кодов, который произойдет 1 декабря 2019 года и 1 января 2020 года.
С 1 декабря начнется обязательная маркировка духов, фотоаппаратов, шин и ряда товаров легкой промышленности. По аналогии с отраслями, где маркировка уже стала обязательной, у участников оборота будет возможность провести необходимые настройки и адаптации.
Напомним, что на сегодня обязательная маркировка распространяется на сигареты, меховые изделия и лекарства программы 7ВЗН. Шубы начали маркировать в августе 2016 года, с 1 июля 2019 года запрещено производство и импорт сигарет без цифровых кодов, с 1 октября требования распространились на лекарства, закупаемые по госпрограмме 7 ВЗН.
С 1 октября стартовал новый этап маркировки обуви: участники оборота начали получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. ЦРПТ принял решение выдавать коды для остатков обувных товаров бесплатно. Их можно заказать до 1 марта 2020 года, после этой даты оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен.
Проект по маркировке лекарств начался 1 февраля 2017 года. Согласно закону об обращении лекарственных средств, маркировка препаратов семи высокозатратных нозологий стала обязательной с 1 октября 2019 года, а маркировка всех лекарств начнется 1 января 2020 года.
Читайте также: Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)