0/5

Лента Новостей

14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия

время публикации: 11:55  19 июля 2018 года
Идею поддержали в компании Double Data, с которой судится «ВКонтакте» из-за использования открытых данных пользователей.
Рабочая группа по нормативному регулированию цифровой экономики одобрила концепцию работы с данными, которая позволяет бизнесу собирать, хранить и анализировать любую информацию о пользователях, легально попавшую в интернет. 

Концепция предполагает, что бизнес сможет использовать общедоступные данные без согласия их владельца. На основании одобренного документа напишут законопроект, рассказали собеседники газеты. Для принятия такого законопроекта авторам идеи нужно заручиться поддержкой правительства, считает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Всего рабочая группа выбирала из трёх концепций. Mail.Ru Group предлагала разрешить сбор и обработку только той площадке, на которой размещены данные, рассказал изданию представитель компании. Третья концепция не предусматривала изменений в действующих правилах.

Концепцию, которая не требует согласия пользователей, поддержали 56% голосовавших членов рабочей группы. Бывший участник группы рассказал газете, что такой вариант начали обсуждать несколько месяцев назад, после чего не согласные с этой идеей перестали ходить на заседания. По его словам, это могло сказаться на результатах голосования.

При публикации информации о себе пользователи могут не знать, что её будут использовать в рекламных целях или для определения платёжеспособности, отметил представитель «Мегафона». В Mail.Ru Group заявили, что одобренная концепция противоречит как интересам пользователей, так и здравому смыслу. Доступ неограниченного круга компаний к данным опасен для пользователей, подчеркнул представитель холдинга.

Авторами идеи общедоступных данных собеседники «Ведомостей» назвали «Сколково» и компанию Double Data, которая разрабатывает решения для маркетинга на основе больших данных. Эту информацию подтвердили директор по развитию «Сколково» Сергей Израйлит и основатель фирмы Максим Гинжук.

Входящая в Mail.Ru Group социальная сеть «ВКонтакте» больше года через суд пытается запретить Double Data использовать открытые данные о пользователях для продажи своих услуг — например, по оценке кредитоспособности заёмщиков банков. Ни «ВКонтакте», ни пользователи не давали согласия на обработку данных. 17 июля 2018 года суд вновь отменил запрет на использование Double Data открытых данных «ВКонтакте» и отправил дело на пересмотр.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.