0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В состав Ассоциации компаний розничной торговли вошли «АТАК» и «АДАМАС»

время публикации: 11:31  22 февраля 2013 года
В Ассоциацию компаний розничной торговли вошли два новых участника. Единогласное решение принято на состоявшемся заседании Президиума АКОРТ: компания "АДАМАС" вступила в Ассоциацию торговой сети "АТАК".

Компания "АТАК" развивает направление "супермаркеты" группы "АШАН" (18% товарооборота). На сегодняшний день в ней работают порядка 28 000 сотрудников в 5 странах мира. "АТАК" имеет 759 собственных супермаркетов.

Компания "АДАМАС" является лидером российского ювелирного рынка (первенство по производству изделий из драгоценных металлов). Ювелирный завод был основан в 1993 году, а уже со следующего года началось строительство розничной сети, насчитывающей в настоящее время более 200 магазинов. Ежегодно компания реализует 15 тонн ювелирных изделий, официально экспортирующихся в Украину, Литву, Беларусь, Казахстан Латвию, Эстонию и Молдову.

Председатель Президиума АКОРТ Илья Якубсон сообщил, что гордится постоянным ростом участников компании и всегда трепетно относится к вступлению игроков с новыми специализациями бизнеса.

“АТАК" – это глобальный бизнес, не нуждающийся в представлении. Илья Якубсон уверен, что новые сотрудники компании с высокими профессиональными компетенциями позволят сделать деятельность АКОРТ более комплексной, а ее мнение – более авторитетным.