0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»

В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»
время публикации: 17:59  21 мая 2018 года
Поводом для негатива стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».
Пользователи социальных сетей активно обсуждают новую рекламу оператора мобильной связи «Билайн», в которой принимал участие Сергей Светлаков, – российский юморист давно является официальным лицом бренда. Поводом для этого стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».

Всё мое.jpg

Пользователи отметили, что фраза «каждому свое» – «Jedem das Seine» – в новейшей истории получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь «Бухенвальд», в котором в годы второй мировой войны погибли более 56 тысяч человек.

Литературовед и публицист Александр Архангельский на своей странице в Facebook посоветовал специалистам компании по пиару прогуглить историю используемого в рекламе слогана. Он выразил надежду, что пользователи «Билайна» объявят за это компании бойкот.

Пользователи также обратили внимание на сочетание «Мин ГБ». Они расценили это как министерство государственной безопасности СССР, сообщает «Ридус». «Билайн», по всей видимости, имел в виду минуты и гигабайты.

Как сообщает Ura.ru, пользователи в соцсетях негативно отнеслись к рекламе, заявив, что отказались бы от услуг «Билайна» из-за этого.

Оператор, в свою очередь, уже извинился за рекламу, отметив, что никого не хотел оскорбить.

Стоит отметить, что это далеко не первый раз, когда бренды пробуют использовать фразу «Каждому своё» в рекламных целях. И каждый раз рекламная кампания вызывала бурю возмущения. Так, в 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании (мобильный телефон со сменными цветовыми панелями). Это вызвало возмущение общественности, и кампания была прекращена. Фраза также была использована в июле 1998 года компанией Rewe для оформления рекламной кампании гриля, и снова маркетинговые мероприятия пришлось завершить ранее запланированного срока.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.