0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»

время публикации: 17:59  21 мая 2018 года
Поводом для негатива стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».
Пользователи социальных сетей активно обсуждают новую рекламу оператора мобильной связи «Билайн», в которой принимал участие Сергей Светлаков, – российский юморист давно является официальным лицом бренда. Поводом для этого стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».


Пользователи отметили, что фраза «каждому свое» – «Jedem das Seine» – в новейшей истории получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь «Бухенвальд», в котором в годы второй мировой войны погибли более 56 тысяч человек.

Литературовед и публицист Александр Архангельский на своей странице в Facebook посоветовал специалистам компании по пиару прогуглить историю используемого в рекламе слогана. Он выразил надежду, что пользователи «Билайна» объявят за это компании бойкот.

Пользователи также обратили внимание на сочетание «Мин ГБ». Они расценили это как министерство государственной безопасности СССР, сообщает «Ридус». «Билайн», по всей видимости, имел в виду минуты и гигабайты.

Как сообщает Ura.ru, пользователи в соцсетях негативно отнеслись к рекламе, заявив, что отказались бы от услуг «Билайна» из-за этого.

Оператор, в свою очередь, уже извинился за рекламу, отметив, что никого не хотел оскорбить.

Стоит отметить, что это далеко не первый раз, когда бренды пробуют использовать фразу «Каждому своё» в рекламных целях. И каждый раз рекламная кампания вызывала бурю возмущения. Так, в 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании (мобильный телефон со сменными цветовыми панелями). Это вызвало возмущение общественности, и кампания была прекращена. Фраза также была использована в июле 1998 года компанией Rewe для оформления рекламной кампании гриля, и снова маркетинговые мероприятия пришлось завершить ранее запланированного срока.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.