Новости сегодня
Все новости →В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
время публикации: 16:10 17 августа 2022 года
Акция «Поделись любовью» дает возможность покупать товары для животных с увеличенной рассрочкой в 12 месяцев и поддерживать благотворительные фонды помощи кошкам и собакам.
До 11 сентября для участников акции рассрочка на все покупки в магазинах-партнерах «Халвы» из категории
«Товары для животных» увеличивается до 12 месяцев. Также в рамках акции банк будет перечислять до 10% от суммы каждой покупки в два частных благотворительных фонда помощи бездомным животным – «Муркоша» для кошек и «Домашний» для собак. При покупке в интернет-магазине «Четыре Лапы» будет отчисляться 5% с суммы каждой покупки, в других магазинах-партнерах в категории «Товары для животных» – по 1%. При совершении не менее 5 покупок на сумму от 10 000 рублей по карте «Халва» в период проведения акции размер отчислений с каждой покупки будет удвоен.
Для участия нужно активировать акцию «Поделись любовь» в мобильном приложении банка «Халва – Совкомбанк». Зарегистрированным участникам бесплатно на 30 дней подключается подписка «Халва. Десятка» (для тех, кто ранее подключал подписку), которая дает возможность совершать любые покупки у всех партнеров «Халвы» в рассрочку на 10 месяцев. Участие в акции «Поделись любовью» увеличивает период рассрочки на товары для животных до 12 месяцев.
«Муркоша» является крупнейшим частным приютом для кошек в России, в нем живут более 500 подопечных. Благотворительный фонд «Домашний» организован для помощи оказавшимся на улице собакам, постоянно в приюте проживает более 600 питомцев.
Подробнее об акции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron