Лента Новостей
Все новости →В США название эскимо посчитали оскорбительным для эскимосов
время публикации: 08:30 21 июня 2020 года
Компания производитель откажется от «уничижительного» названия фирменного десерта.
Американская компания Dreyer's решила сменить название своего фирменного десерта Eskimo Pie, чтобы не унижать эскимосов – группу коренных народов, проживающих на Аляске, в восточных районах Чукотки, в Гренландии и на севере Канады. Об этом сообщает The Wall Street Journal.«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем этот термин уничижительным», – сказала главный маркетолог Dreyer's Элизабелл Маркес.
Эскимо создали в 1920 году Кристиан Нелсон и кондитер Рассел Стовер. Они придумали название десерта и логотип – образ человека в меховой одежде эскимосов. Спустя два года они запатентовали свое изобретение, а затем продали предприятие. Dreyer's купило его в 2007 году.
Ранее советник президента США Келлиэнн Конуэй заявила, что в США существует системный расизм и отсутствует всеобщее равенство людей. Так она прокомментировала массовые протесты против полицейского произвола и расизма в Соединенных Штатах, которые начались после смерти афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе (штат Миннесота).
Напомним, что ранее американская компания Quaker Oats, принадлежащая производителю прохладительных напитков PepsiCo, отказалась от логотипа сиропа для блинчиков Aunt Jemima, который продается 131 год. Логотип придумали в 1889 году, прототипом изображенной на нем темнокожей женщины стала рабыня Нэнси Грин. Название сиропа заимствовано из песни «Старая тетушка Джемима», которую, согласно преданиям, исполняли рабы.
Компания признала, что оформление флаконов с сиропом «основано на расистском стереотипе». Фирма обещала изменить упаковку и торговую марку товара до конца 2020 года.
Источник: РБК
Читайте также в новостях:
18:40, 15 июля 2025
16:10, 15 июля 2025
12:45, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...