Новости сегодня
Все новости →В США вступил в силу запрет на госзакупки оборудования Huawei
время публикации: 13:20 13 августа 2019 года
Об этом говорят данные федерального реестра Америки.
Из соответствующего документа следует: «Руководитель исполнительного органа не может приобретать, или продлевать контракт на закупку или приобретение любого оборудования и системы которая использует телекоммуникационное оборудование в качестве существенного компонента любой системы или в качестве критически важной технологии...».Положения документа относятся к телекоммуникационному оборудованию компаний Huawei Technologies Company и ZTE Corporation, а также оборудования, производимого компаниями Hytera Communications Corporation, Hangzhou Hikvision Digital Technology Company и Dahua Technology Company.
Запрет на закупку и использование телекоммуникационного оборудования китайских компаний был одобрен Конгрессом США в прошлом году, отмечал CNBC. Представитель административно-бюджетного управления Белого дома Джейкоб Вуд ранее заявлял, что администрация «твердо намерена защитить страну от иностранных противников».
Напомним, в мае текущего года Huawei была внесена администрацией президента США Дональда Трампа в так называемый «черный список» из-за того, что компания, якобы, представляет угрозу национальной безопасности страны. Ограничения запрещают американским компаниям поставлять Huawei товары американского производства при отсутствии соответствующих лицензий.
Источник: RNS
Читайте также: В смартфоны Huawei могут встроить голосовой помощник Яндекса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?