0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect

время публикации: 16:10  23 июля 2021 года
Теперь товары из «Азбуки вкуса» можно приобрести дистанционно с последующим самовывозом из столичных супермаркетов сети. Для этого необходимо оформить заказ в онлайн-магазине av.ru.
Для самовывоза доступна вся продукция супермаркетов сети «Азбука вкуса» —  более 18 тыс. SKU, без ограничений по количеству товаров и без минимальной суммы заказа. В качестве пункта самовывоза можно выбрать любой супермаркет «Азбука вкуса», позже формат распространится и на минимаркеты «АВ Daily». 

Для оформления самовывоза нужно выбрать опцию «Самовывоз» в разделе «Время и тип доставки» онлайн-магазина av.ru, указать адрес магазина, выбрать тип самовывоза («За 60 минут» или «Предзаказ») и дату выдачи («Сегодня» или «Завтра»), собрать корзину и оформить заказ. Если каких-то товаров нет в наличии в выбранном супермаркете, покупатели также могут оформить предзаказ на недостающую продукцию — это удобно для больших заказов, например, к праздникам и торжествам.

Преимущество click & collect в его предсказуемости и гибкости — все товары будут гарантированно зарезервированы для покупателя, а при проверке заказа в магазине клиент сможет как дополнить свою корзину, так и заменить или убрать отдельные позиции. Для клиентов самовывоз — это удобная возможность самостоятельно контролировать процесс получения заказа. 

«Ранее для самовывоза из наших супермаркетов был доступен только алкоголь, тестирование сервиса показало его большую востребованность у клиентов — наши покупатели совершают более 600 заказов ежемесячно, средний чек заказа составляет 11500 рублей.

Мы решили расширить возможности самовывоза на весь ассортимент супермаркетов. Тем самым мы закрываем потребность получить свою привычную ежедневную корзину сегодня, просто заехав в магазин по дороге домой, и помогаем клиенту планировать покупки заранее, гарантируя ему наличие товара в нужном количестве и представленности», - прокомментировала Вероника Дуплихина, руководитель сервиса Самовывоз.

Читайте также:
СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail