0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В ТРЦ «Саяны Парк» появится Спортмастер

время публикации: 00:21  15 июня 2013 года
Лидер рынка России спортивных товаров Спортмастер становится якорным арендатором ТРЦ «Саяны Парк» в Брянске. Площадь магазина составит 1 704 кв.м. В июне 2013 года был подписан сторонами  соответствующий договор.

Спортмастер включает в себя 40 спортивных брендов, огромный ассортимент товаров для спорта и активного отдыха в одном месте.

Старший консультант компании «Магазин Магазинов» Вячеслав Коркин сообщил, что благодаря такому широкому предложению, приемлемым ценам и хорошему качеству сервиса, магазины Спортмастера пользуются большой популярностью и востребованностью. 

В состав якорных арендаторов ТРЦ «Саяны Парк» также вошли крупные федеральные сети: гипермаркет «О'КЕЙ» (10 566 кв.м) и гипермаркет «М.Видео» (2 500 кв.м), «Детский мир» (1 600 кв.м).

 Торогово-развлекательный центр «Саяны Парк» станет крупнейшим ТРЦ в Брянске. Его открытие запланировано на конец следующего года. Общая площадь ТРЦ составляет 112 000 кв. м., арендопригодная – свыше 76 000 кв. м.

Торговая зона центра предусматривает размещение магазинов формата гипермаркет (продукты, товары для дома и ремонта, спортивные товары, бытовая техника и электроника) и торговой галереи.

Зона досуга и развлечений включает детский развлекательный центр, многозальный кинотеатр с различными форматами показа, более 10 концепций фудкорта, также кафе, рестораны, оборудованную набережную и парковую территорию под открытым небом.

Для удобства посетителей ходят регулярные шатлы из разных частей Брянска, а также удобные подъезды, комфортная и вместительная наземная парковка более чем на 3 000 автомест.