0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В ТРЦ «Саяны Парк» появится Спортмастер

время публикации: 00:21  15 июня 2013 года
Лидер рынка России спортивных товаров Спортмастер становится якорным арендатором ТРЦ «Саяны Парк» в Брянске. Площадь магазина составит 1 704 кв.м. В июне 2013 года был подписан сторонами  соответствующий договор.

Спортмастер включает в себя 40 спортивных брендов, огромный ассортимент товаров для спорта и активного отдыха в одном месте.

Старший консультант компании «Магазин Магазинов» Вячеслав Коркин сообщил, что благодаря такому широкому предложению, приемлемым ценам и хорошему качеству сервиса, магазины Спортмастера пользуются большой популярностью и востребованностью. 

В состав якорных арендаторов ТРЦ «Саяны Парк» также вошли крупные федеральные сети: гипермаркет «О'КЕЙ» (10 566 кв.м) и гипермаркет «М.Видео» (2 500 кв.м), «Детский мир» (1 600 кв.м).

 Торогово-развлекательный центр «Саяны Парк» станет крупнейшим ТРЦ в Брянске. Его открытие запланировано на конец следующего года. Общая площадь ТРЦ составляет 112 000 кв. м., арендопригодная – свыше 76 000 кв. м.

Торговая зона центра предусматривает размещение магазинов формата гипермаркет (продукты, товары для дома и ремонта, спортивные товары, бытовая техника и электроника) и торговой галереи.

Зона досуга и развлечений включает детский развлекательный центр, многозальный кинотеатр с различными форматами показа, более 10 концепций фудкорта, также кафе, рестораны, оборудованную набережную и парковую территорию под открытым небом.

Для удобства посетителей ходят регулярные шатлы из разных частей Брянска, а также удобные подъезды, комфортная и вместительная наземная парковка более чем на 3 000 автомест.