0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке появились новые магазины - МУЛЬТ, Hey bay, Upixel и Kickmeat

время публикации: 13:16  30 мая 2018 года
Общая площадь новых магазинов составила около 350 кв. метров.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся магазин игрушек и детских товаров с героями любимых российских мультфильмов «МУЛЬТ», магазин одежды Hey, Baby!, магазин аксессуаров Upixel, магазин сети экстремальных самокатов Kickmeat. Общая площадь новых магазинов составила около 350 кв. метров.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» развивает сотрудничество с ведущими детскими брендами, каждый месяц открывая новые магазины. Сегодня в ЦДМ на Лубянке собран уникальный ассортимент товаров – книги, игрушки, детская одежда и аксессуары, а также товары для активного отдыха, востребованные в период летних каникул», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент.

В магазине «МУЛЬТ», расположенном на 1 этаже, представлены игрушки с изображениями персонажей таких популярных мультфильмов, как «Ми-ми-мишки», «Маша и медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Сказочный патруль», «Лунтик», «Барбоскины», мультиков «Союзмультфильма» и т. д. Помимо игрушек в магазине можно приобрести конструкторы, канцелярскую продукцию, сладости, товары для активного отдыха.

В магазине Upixel, расположенном на 1 этаже ЦДМ на Лубянке, представлены рюкзаки, сумки, пеналы и кошельки с уникальной силиконовой панелью, на которой можно собирать картинки в стиле пиксель-арт, с помощью фишек-пикселей создавать свой дизайн оригинального аксессуара.

Hey, Baby! – это мультибрендовый магазин площадью 140 кв. метров, который объединяет на одной площадке более 35 молодых российских дизайнерских и брендов. В магазине представлены такие марки, как A.Little.Sara, «Привет Мишка», Twinkle, Martha_che, Zoook, Kasl, DoodyWoodyDom, Matreshkin Shop, Lu Kids и т.д. В магазине, расположенном на 3 этаже, представлена стильная одежда, авторская мебель для детских комнат, дизайнерские игрушки для малышей и необычные украшения для интерьера.

Kickmeat -  ведущая сеть магазинов в сфере экстремальных самокатов, предлагающая широкий выбор снаряжения и комплектующих от ведущих мировых производителей кикскутер-индустрии - Proto, Tilt, Phoenix, Ethic, District, Aztek, MGP, Urbanartt, Affinity и т.д. Площадь магазина, расположенного на 4 этаже, составляет 122 кв. метров.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Сегодня в ЦДМ на Лубянке представлено более 100 магазинов одежды и обуви – летние коллекции европейских брендов H&M, Reima, Play Today, модные и элегантные платья «Маленькая Леди», Carne Vale, магазины российских производителей – Gulliver, Orby, «Нежный Дуэт», бутик ведущего российского производителя обуви Kotofey, стильные и технологичные детские коляски Silver Cross и Stokke.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.