Лента Новостей
Все новости →В цифрах: 147 млрд руб заберет у россиян продовольственное эмбарго
время публикации: 17:15 01 декабря 2014 года
Эксперты Института стратегического анализа ФБК подсчитали убытки от продовольственного эмбарго. Цифры перевалили уже за миллиарды рублей.
Статистика ФБК показывает, что продовольственное эмбарго обошлось россиянам в 44,7 млрд рублей. При этом дополнительные расходы за год из-за ограничения на импорт продуктов могут превысить 147 млрд рублей, сообщает Интерфакс.
При подсчетах последствий запрета на ввоз товаров определенной категории и последующих дополнительных расходов в ФБК опирались на показатели ускорения инфляции. Среди ключевых факторов, прежде всего, здесь стоит отметить снижение предложения и, как итог, повышения цен на товары.
Представители ФБК поясняют, что «экономическая цена антисанкций оценивалась как дополнительный объем расходов домохозяйств на продовольственные товары, импорт которых из ряда стран был запрещен».
В итоге товары, попавшие под запрет и сумма которых могла бы составить 2729 рублей на человека в месяц, после введения продовольственного эмбарго стали стоить 2813 рублей. Таким образом, каждый россиянин заплатил в месяц на 84 рубля больше.
Напомним, что продовольственное эмбарго в России было введено 7 августа текущего года. В «запретный список» попали говядина, мясо птицы, частично готовые мясные изделия, рыба, сыры, молоко, некоторые овощи и фрукты. Годовой импорт перечисленных товаров оценивался в 9,1 млрд долларов, где на страны Еврозоны приходилось 6,5 млрд долларов, на Норвегию – 1.2 млрд долларов, на США – 843 млн долларов, Канаду – 373,6 млн долларов и Австралию – 182 млн долларов.
Читайте также в новостях:
10:20, 01 апреля 2022
13:15, 15 марта 2022
15:45, 20 сентября 2021
14:05, 31 марта 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...