0/5

Новости сегодня

13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
09:13 Familia открыла 270-й магазин
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
Все новости →

В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»

В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
Всего на площадке разместятся 24 корнера.
3 сентября на пятом и шестом этажах универмага «Цветной» откроется фуд-корт «Брикет маркет: Еда и культура». Об этом сообщает издание The Village.

По замыслу управляющего партнера фуд-корта Никиты Рогозного, новое пространство станет проектом с качественной гастроконцепцией и актуальной программной частью. Организацией мероприятий на площадке займется Влад Микеев, который ранее занимал позицию программного директора популярной радиостанции «Серебряный дождь». 

Всего на площадке разместятся 24 корнера, в том числе пиццерия Testa.

Mallina Management Solutions, ранее развивавший маркет на пятом этаже, закончил сотрудничество с универмагом в феврале 2019 года. Арендаторы шестого этажа, например Lao Lee, «Осторожно, слон!», «Дагестанская лавка», Injir, присоединяются к «Брикет маркету». Для участия в новом проекте они представят обновленные концепции. 

О том, что Omega Group стала новым четвертым оператором гастрономической зоны популярного московского магазина, стало известно в марте. Тогда же началась реконструкция площадки на пятом этаже универмага и была анонсирована в общих чертах концепция будущей фуд-зоны «Цветного». 

Читайте также:

В «Цветной» пришел новый оператор фуд-маркета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 11:55  22 августа 2019 года
Теги:

 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка