Лента Новостей
Все новости →В Вологодской области ограничат продажу алкоголя до двух часов в день
время публикации: 19:15 29 октября 2024 года
В Вологодской области запущена процедура подготовки и внесения законопроекта, который ограничит продажу алкогольной продукции по будням до двух часов в день. Об этом сообщил губернатор области Георгий Филимонов.
В своем
Telegram-канале он написал» «Мы решили уменьшить время, в течение которого разрешена розничная продажа алкоголя. С понедельника по пятницу алкоголь будет продаваться с 12 до 14 часов. В выходные, а также в новогодние и другие праздники продажи будут осуществляться по обычному графику».
Георгий Филимонов ожидает, что закон начнет действовать с 1 марта 2025 года. Он также отметил, что жители региона смогут продолжать приобретать алкоголь в ресторанах, барах и гостиницах без временных ограничений.
Губернатор подчеркнул, что эти меры направлены на борьбу с алкоголизмом.
«За последний год заболеваемость алкоголизмом увеличилась на 30%. В федеральном рейтинге трезвости Вологодская область занимает 71 место. При этом за последние четыре года количество алкогольных супермаркетов возросло более чем в три раза. Многие жалуются на так называемые «наливайки», которые способствуют ночному употреблению алкоголя», — отметил Георгий Филимонов.
В России действует закон, позволяющий региональным властям ограничивать продажу алкоголя в «наливайках».
Читайте также:
Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 30 октября 2024
14:00, 13 марта 2024
16:35, 21 декабря 2023
12:25, 13 июня 2023
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...