0/5

Лента Новостей

14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

В Wildberries назвали самые популярные отечественные товары из регионов

В Wildberries назвали самые популярные отечественные товары из регионов
время публикации: 11:35  27 мая 2021 года
За первые 5 месяцев года общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на крупнейшем маркетплейсе РФ Wildberries, увеличилось на 109 000 – до 200 000. Доля региональных продавцов тоже продолжает расти – на апрель 2021 года она уже достигает 55%. Наибольшую динамику демонстрируют товары отечественного производства.
В сообщении ритейлера говорится, что в январе-апреле 2021 года продажи отечественных товаров на Wildberries выросли на 130% год к году – до 114 млрд руб.

Больше всего в единицах товаров россияне приобрели на Wildberries одежды и обуви отечественного производства. Наиболее востребованной оказалась продукция от производителей Ивановской области – на нее пришлось около 15% от всей реализованной одежды и обуви, произведенной в российских регионах. 

Самая же популярная детская одежда, изготовленная за пределами Московского региона, производится в Ростовской области – она составила пятую часть всей одежды для малышей от региональных предпринимателей.  

В ТОПе российских товаров традиционно пальму первенства держат и продукты питания. По данным аналитической службы Wildberries, самые популярные продукты за пределами Москвы и Московской области производятся в Краснодарском крае – на них пришлись 7% продаж региональных поставщиков продуктов, а хитом стали ореховые пасты. 

Наиболее продаваемые игрушки, произведенные вне Московского региона, оказались родом из Свердловской области, их доля составила 17%. Самым большим спросом пользуются экологичные развивающие головоломки, сортеры и мозаика из дерева. 

Следующей по популярности российской продукцией стали посуда и различный кухонный инвентарь из Нижегородской области. Их доля в продажах регионального ассортимента достигла 17%. В ТОП входит различный кухонный инвентарь, изготовленный из ажурного металла или дерева.  

Самые популярные на Wildberries аксессуары производят предприниматели из Санкт-Петербурга (23% от всех региональных продаж аксессуаров). Больше всего за первые 4 месяца 2021 года продано элегантных кожаных сумок, кошельков и портмоне. 

Весьма востребована у покупателей и отечественная бижутерия и ювелирная продукция. Среди ювелирной продукции из российских регионов покупатели чаще всего выбирали товары из Костромской области – их доля составила 49%.

Читайте также:
Wildberries намерен заняться доставкой блюд из общепита

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail