0/5

Лента Новостей

17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

В Wildberries назвали самые популярные отечественные товары из регионов

время публикации: 11:35  27 мая 2021 года
За первые 5 месяцев года общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на крупнейшем маркетплейсе РФ Wildberries, увеличилось на 109 000 – до 200 000. Доля региональных продавцов тоже продолжает расти – на апрель 2021 года она уже достигает 55%. Наибольшую динамику демонстрируют товары отечественного производства.
В сообщении ритейлера говорится, что в январе-апреле 2021 года продажи отечественных товаров на Wildberries выросли на 130% год к году – до 114 млрд руб.

Больше всего в единицах товаров россияне приобрели на Wildberries одежды и обуви отечественного производства. Наиболее востребованной оказалась продукция от производителей Ивановской области – на нее пришлось около 15% от всей реализованной одежды и обуви, произведенной в российских регионах. 

Самая же популярная детская одежда, изготовленная за пределами Московского региона, производится в Ростовской области – она составила пятую часть всей одежды для малышей от региональных предпринимателей.  

В ТОПе российских товаров традиционно пальму первенства держат и продукты питания. По данным аналитической службы Wildberries, самые популярные продукты за пределами Москвы и Московской области производятся в Краснодарском крае – на них пришлись 7% продаж региональных поставщиков продуктов, а хитом стали ореховые пасты. 

Наиболее продаваемые игрушки, произведенные вне Московского региона, оказались родом из Свердловской области, их доля составила 17%. Самым большим спросом пользуются экологичные развивающие головоломки, сортеры и мозаика из дерева. 

Следующей по популярности российской продукцией стали посуда и различный кухонный инвентарь из Нижегородской области. Их доля в продажах регионального ассортимента достигла 17%. В ТОП входит различный кухонный инвентарь, изготовленный из ажурного металла или дерева.  

Самые популярные на Wildberries аксессуары производят предприниматели из Санкт-Петербурга (23% от всех региональных продаж аксессуаров). Больше всего за первые 4 месяца 2021 года продано элегантных кожаных сумок, кошельков и портмоне. 

Весьма востребована у покупателей и отечественная бижутерия и ювелирная продукция. Среди ювелирной продукции из российских регионов покупатели чаще всего выбирали товары из Костромской области – их доля составила 49%.

Читайте также:
Wildberries намерен заняться доставкой блюд из общепита

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail