0/5

Лента Новостей

09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов

В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
время публикации: 12:50  05 сентября 2024 года
Согласно опросу Яндекс Рекламы, 63% онлайн-покупателей обращают внимание на каталоги товаров и столько же хотели бы видеть больше тематических подборок на сайтах магазинов. При этом 75% пользователей готовы рассмотреть не только предложенные варианты, но и похожие товары.
Почти столько же (73%) считают, что каталоги значительно облегчают выбор.

Принимая во внимание потребительские паттерны, в Директе расширили возможности для рекламы страниц каталога. Теперь, помимо отдельных товаров, можно продвигать страницы каталога с помощью «офферного ретаргетинга». Пользователи увидят в объявлениях не только товары, но и каталоги или товары из каталогов, которые ранее просматривали на сайте. Инструмент помогает рекламодателям стимулировать продажи.

Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о просмотренных каталогах или интересующих его предложениях. Таким образом вероятность приобретения продукта или услуги возрастает.

Если в группе одновременно запущены товарные объявления и страницы каталога, а также настроен офферный ретаргетинг, опция будет работать для обоих типов объявлений и приносить больше конверсий. Офферный ретаргетинг можно настроить и для группы, в которой запущены только страницы каталога. В Товарной кампании инструмент работает по умолчанию.

Настроить офферный ретаргетинг легко: достаточно подключить опцию на уровне группы объявлений, создать в группе объявление «Страницы каталога», указать источник страниц каталога и выбрать нужные с помощью фильтров. 

Читайте также:
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail