Лента Новостей
Все новости →Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
время публикации: 14:25 04 октября 2024 года
В Яндекс Еде появится возможность бронировать столики в ресторанах. Пользователи смогут оформить резерв быстро и без звонков, а рестораны получат новые возможности для развития бизнеса в офлайне.
Функция будет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в сервисе этой весной. С запуском бронирования в Яндекс Еде можно будет целиком спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нём столик и построить маршрут.Для ресторанов – включая те, которые не работают на доставку – Яндекс Еда станет новым источником бронирований. Сервис работает более чем в 400 городах страны, а его месячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.
Для запуска онлайн-бронирования Яндекс купил сервис LeClick и специализированное ПО для хостес SmartReserve. После закрытия сделки сервисы перейдут на инфраструктуру Яндекса, а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов. С его помощью заведения смогут не только управлять бронированиями, но и ближе знакомиться со своей аудиторией – чтобы лучше понимать, как её растить и удерживать.
Бронирование столиков появится в приложении Яндекс Еды в ноябре. Первыми получать резервы столиков из Яндекс Еды начнут рестораны-партнёры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve. Заведения, которые пока не пользовались этими сервисами, могут подключиться к ним уже сейчас.
Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 24 ноября 2025
20:15, 18 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
11:05, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






