0/5

Новости сегодня

17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
Как торговать одеждой в интернете?
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщения о возможной забастовке курьеров
12:25 Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
12:03 «Дыши свободно»: в честь открытия магазинов Декатлон запустил акцию
11:48 У россиян улучшилось потребительское настроение
11:29 На Варшавском шоссе построят новый крупный торговый центр
10:59 «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России
Все новости →
В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены

В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены

В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
В сервисе рассмотрят технологические решения для контроля над переработками и нагрузкой курьеров.
Сервис «Яндекс.Еда» после смерти одного из сотрудников усилит контроль за их переработками, заявила глава PR-службы компании Ася Шестакова.

Ранее в соцсетях появилась информация о смерти курьера «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге. Как рассказывают коллеги погибшего курьера, мужчина отработал десять часов без перерыва и скончался от сердечного приступа. При этом официального подтверждения деталей произошедшего нет.

«В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен», – сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ранее по теме:
Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно

Представитель компании отметила, что сервис предоставляет курьерам круглосуточную поддержку, и они в любое время могут сообщить о нарушениях условий труда. Шестакова также выразила соболезнования близким скончавшегося мужчины.

«Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — подчеркнула она.

В компании пообещали помочь родным погибшего. Точная причина смерти сотрудника сервиса станет известна после медицинской экспертизы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:44  20 апреля 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит