0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены

В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
время публикации: 09:44  20 апреля 2019 года
Теги:
В сервисе рассмотрят технологические решения для контроля над переработками и нагрузкой курьеров.
Сервис «Яндекс.Еда» после смерти одного из сотрудников усилит контроль за их переработками, заявила глава PR-службы компании Ася Шестакова.

Ранее в соцсетях появилась информация о смерти курьера «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге. Как рассказывают коллеги погибшего курьера, мужчина отработал десять часов без перерыва и скончался от сердечного приступа. При этом официального подтверждения деталей произошедшего нет.

«В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен», – сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ранее по теме:
Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно

Представитель компании отметила, что сервис предоставляет курьерам круглосуточную поддержку, и они в любое время могут сообщить о нарушениях условий труда. Шестакова также выразила соболезнования близким скончавшегося мужчины.

«Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — подчеркнула она.

В компании пообещали помочь родным погибшего. Точная причина смерти сотрудника сервиса станет известна после медицинской экспертизы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности