Лента Новостей
Все новости →В Яндекс Go появился индекс спроса
время публикации: 12:50 03 февраля 2022 года
Теперь в приложении Яндекс Go есть индикатор, по которому можно самостоятельно определить, какой сейчас спрос на поездки и достаточно ли свободных машин неподалёку.
Индекс показывает, в какие моменты погода или пробки на маршруте сильно влияют на баланс спроса и свободных водителей. Чтобы машины в таких ситуациях по-прежнему находились и приезжали за считанные минуты, а не часы, стоимость поездок временно повышается. Те, кому это очень надо, смогут уехать прямо сейчас. Повышенная цена привлекает на линию водителей: чем больше их становится, тем быстрее цена поездки снижается до стандартной.
А если срочно ехать не нужно, то можно вызвать машину позже — велика вероятность, что стоимость поездки снизится, когда вокруг найдётся больше свободных водителей и на маршруте не будет пробок.
Ранее издание Forbes со ссылкой на письмо Федеральной антимонопольной службы (ФАС) агрегаторам такси сообщало, что служба попросила объяснить повышение цен на поездки в Москве и Казани, а также причины разных цен на поездки на одинаковые расстояния в зависимости от типа мобильного устройства.
Накануне в компании сообщили, что стоимость поездки в сервисе такси никак не связана с ценой смартфона, с которого сделан заказ.
Читайте также:
ФАС требует от агрегаторов такси объяснить повышение цен и связь модели смартфона с итоговой стоимостью поездки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 07 октября 2025
12:45, 19 сентября 2025
18:15, 12 сентября 2025
14:00, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...