Лента Новостей
Все новости →В Яндекс Go появился индекс спроса
время публикации: 12:50 03 февраля 2022 года
Теперь в приложении Яндекс Go есть индикатор, по которому можно самостоятельно определить, какой сейчас спрос на поездки и достаточно ли свободных машин неподалёку.
Индекс показывает, в какие моменты погода или пробки на маршруте сильно влияют на баланс спроса и свободных водителей. Чтобы машины в таких ситуациях по-прежнему находились и приезжали за считанные минуты, а не часы, стоимость поездок временно повышается. Те, кому это очень надо, смогут уехать прямо сейчас. Повышенная цена привлекает на линию водителей: чем больше их становится, тем быстрее цена поездки снижается до стандартной.
А если срочно ехать не нужно, то можно вызвать машину позже — велика вероятность, что стоимость поездки снизится, когда вокруг найдётся больше свободных водителей и на маршруте не будет пробок.
Ранее издание Forbes со ссылкой на письмо Федеральной антимонопольной службы (ФАС) агрегаторам такси сообщало, что служба попросила объяснить повышение цен на поездки в Москве и Казани, а также причины разных цен на поездки на одинаковые расстояния в зависимости от типа мобильного устройства.
Накануне в компании сообщили, что стоимость поездки в сервисе такси никак не связана с ценой смартфона, с которого сделан заказ.
Читайте также:
ФАС требует от агрегаторов такси объяснить повышение цен и связь модели смартфона с итоговой стоимостью поездки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
20:10, 17 октября 2024
15:50, 16 октября 2024
14:05, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...