Лента Новостей
Все новости →В Яндекс Go появился индекс спроса
время публикации: 12:50 03 февраля 2022 года
Теперь в приложении Яндекс Go есть индикатор, по которому можно самостоятельно определить, какой сейчас спрос на поездки и достаточно ли свободных машин неподалёку.
Индекс показывает, в какие моменты погода или пробки на маршруте сильно влияют на баланс спроса и свободных водителей. Чтобы машины в таких ситуациях по-прежнему находились и приезжали за считанные минуты, а не часы, стоимость поездок временно повышается. Те, кому это очень надо, смогут уехать прямо сейчас. Повышенная цена привлекает на линию водителей: чем больше их становится, тем быстрее цена поездки снижается до стандартной.
А если срочно ехать не нужно, то можно вызвать машину позже — велика вероятность, что стоимость поездки снизится, когда вокруг найдётся больше свободных водителей и на маршруте не будет пробок.
Ранее издание Forbes со ссылкой на письмо Федеральной антимонопольной службы (ФАС) агрегаторам такси сообщало, что служба попросила объяснить повышение цен на поездки в Москве и Казани, а также причины разных цен на поездки на одинаковые расстояния в зависимости от типа мобильного устройства.
Накануне в компании сообщили, что стоимость поездки в сервисе такси никак не связана с ценой смартфона, с которого сделан заказ.
Читайте также:
ФАС требует от агрегаторов такси объяснить повышение цен и связь модели смартфона с итоговой стоимостью поездки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 27 ноября 2025
10:45, 07 октября 2025
12:45, 19 сентября 2025
18:15, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






