0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы
время публикации: 10:53  14 июня 2019 года
В личном кабинете Яндекс.Кассы теперь есть услуга по запуску контекстных рекламных кампаний в Директе.
Благодаря этому компании и предприниматели, использующие Яндекс.Кассу, теперь могут решать еще больше бизнес-задач на одной площадке — запускать рекламу, подключать новые способы приема оплаты, выставлять счета клиентам, смотреть аналитику продаж, управлять счетами и данными покупателей и делать многое другое.

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса, которые пока не имеют ресурсов, чтобы нанять штатного маркетолога или агентство для продвижения товаров и услуг в онлайне. С помощью новой услуги запустить рекламу можно без особых навыков буквально за несколько шагов.

Чтобы сделать это, нужно зайти в личный кабинет Яндекс.Кассы, перейти на сайт с предложением по настройке рекламной кампании и выбрать способ запуска рекламы — с помощью специалиста или самостоятельно. В первом случае партнер Яндекс.Кассы поможет настроить рекламу — для этого достаточно заполнить короткую анкету и заплатить 500 рублей. Во втором случае через специальную форму клиент сможет сам ввести название и описание рекламной кампании, задать бюджет, указать ключевые фразы и сайты конкурентов, а затем запустить рекламу. В обоих случаях платить за показ контекстных объявлений не придется — только за переходы пользователей по ним.

«В прошлом году к Кассе подключилось около 15 000 индивидуальных предпринимателей, в этом году мы начали активно работать с самозанятыми. Мы понимаем, что далеко не все начинающие предприниматели могут тратить большие деньги на маркетинг. Контекстная реклама — один из самых доступных и эффективных способов продвижения в онлайне. Но для запуска успешной кампании в условиях жесткой конкуренции обычно нужны профессиональные знания. Теперь любой наш клиент сможет сам без штатного маркетолога настроить рекламу и продавать больше», — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Кассы.

Новая услуга по запуску рекламных кампаний доступна всем клиентам Яндекс.Кассы. Если компания или предприниматель еще не работали с платежным решением — к нему можно подключиться.

Читайте также:  Онлайн-кассы используют менее половины участников третьего этапа кассовой реформы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности