0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы
В личном кабинете Яндекс.Кассы теперь есть услуга по запуску контекстных рекламных кампаний в Директе.
Благодаря этому компании и предприниматели, использующие Яндекс.Кассу, теперь могут решать еще больше бизнес-задач на одной площадке — запускать рекламу, подключать новые способы приема оплаты, выставлять счета клиентам, смотреть аналитику продаж, управлять счетами и данными покупателей и делать многое другое.

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса, которые пока не имеют ресурсов, чтобы нанять штатного маркетолога или агентство для продвижения товаров и услуг в онлайне. С помощью новой услуги запустить рекламу можно без особых навыков буквально за несколько шагов.

Чтобы сделать это, нужно зайти в личный кабинет Яндекс.Кассы, перейти на сайт с предложением по настройке рекламной кампании и выбрать способ запуска рекламы — с помощью специалиста или самостоятельно. В первом случае партнер Яндекс.Кассы поможет настроить рекламу — для этого достаточно заполнить короткую анкету и заплатить 500 рублей. Во втором случае через специальную форму клиент сможет сам ввести название и описание рекламной кампании, задать бюджет, указать ключевые фразы и сайты конкурентов, а затем запустить рекламу. В обоих случаях платить за показ контекстных объявлений не придется — только за переходы пользователей по ним.

«В прошлом году к Кассе подключилось около 15 000 индивидуальных предпринимателей, в этом году мы начали активно работать с самозанятыми. Мы понимаем, что далеко не все начинающие предприниматели могут тратить большие деньги на маркетинг. Контекстная реклама — один из самых доступных и эффективных способов продвижения в онлайне. Но для запуска успешной кампании в условиях жесткой конкуренции обычно нужны профессиональные знания. Теперь любой наш клиент сможет сам без штатного маркетолога настроить рекламу и продавать больше», — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Кассы.

Новая услуга по запуску рекламных кампаний доступна всем клиентам Яндекс.Кассы. Если компания или предприниматель еще не работали с платежным решением — к нему можно подключиться.

Читайте также:  Онлайн-кассы используют менее половины участников третьего этапа кассовой реформы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:53  14 июня 2019 года
Теги: реклама, бизнес, Яндекс.Касса


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности