0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Жемчужной Плазе» открылся первый POP UP магазин «1001 Платье»

В «Жемчужной Плазе» открылся первый POP UP магазин «1001 Платье»
время публикации: 12:37  30 ноября 2016 года
В петербургском торговом центре «Жемчужная Плаза» открылся магазин женской одежды «1001 Платье». Арендатор занял 150 кв. м на втором этаже.
В петербургском торговом центре «Жемчужная Плаза» открылся магазин женской одежды «1001 Платье». Арендатор занял 150 кв. м на втором этаже.
«1001 Платье» — российский производитель женских и детских платьев. Магазин в «Жемчужной Плазе» заработал в формате POP UP и стал для компании первым подобным опытом работы. Его ассортимент включает базовую коллекцию бренда и платья осенне-зимнего сезона.  

Интернет-магазин «1001 Платье» работает с 2008 года. Первый офлайн шоу-рум открылся в Петербурге в 2011 году. С конца 2015 года компания начала развитие розничного направления,  в течение года было открыто семь магазинов и шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов. Компания планирует расширять собственную розничную сеть, также есть планы по формированию франшизы для выхода на рынок других регионов России.

Васильева Ольга, директор по развитию розничной сети «1001 Платье»: «Для открытия своих магазинов мы выбираем современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком и достойным пулом арендаторов. "Жемчужная Плаза" отвечает этим критериям. Кроме того портрет покупателя этого торгового центра в женской ее части соответствует нашей целевой аудитории. Первые дни работы нашего магазина уже подтвердили правильность выбора – мы видим высокий интерес со стороны посетителей центра к нашему бренду».

Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV: «”1001 Платье” – российский бренд, завоевавший свою популярность еще в качестве интернет-магазина. Мы рады, что сеть расширяет свое офлайн присутствие и выбрала «Жемчужную Плазу» для тестирования нового формата работы. Посетительницы нашего торгового центра уже смогли оценить по достоинству ассортимент бренда, который включает богатый выбор платьев и для особых случаев, и на каждый день».  

Торговый центр «Жемчужная Плаза» расположен на Петергофском шоссе д. 51A, он является неотъемлемой частью крупнейшего в городе жилого микрорайона «Балтийская жемчужина». Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная - 48 тыс. кв м. В числе якорных арендаторов гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино».