0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми

«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми
время публикации: 09:15  04 января 2021 года
Этой зимой многие традиционные детские развлечения, такие как утренники и ёлки, стали недоступны, поэтому прогулки на свежем воздухе с детьми стали особенно актуальны. Ozon выяснил, как именно родители собираются проводить время с детьми на улице.
Наиболее активно пользователи приобретают санки — традиционный детский зимний «транспорт». Также высоким спросом пользуются «ватрушки» — тюбинг. Спрос на них значительно вырос во второй половине декабря.

Продажи санок в декабре выросли почти в 3 раза в годовом сопоставлении. Продажи тюбингов выросли в 5 раз — их покупают не только для детей, но и для взрослых. Для детей постарше выбирают снегокаты — спрос на них в декабре вырос в 4 раза год к году.

Среди необычных вариантов зимнего детского транспорта можно отметить коляски-санки для малышей и сноусамокаты (колеса на них меняются на лыжные полозья). Спрос на коляски-санки в декабре вырос в 3 раза, сноусамокатов  — в 4 раза относительно аналогичного периода в прошлом году.

Для активных игр на свежем воздухе пользователи выбирают снежколепы (+78% год к году в декабре) и снежкобластеры (рост в 4). Для комфортного длительного пребывания детей на воздухе на протяжении всего декабря пользователи покупали детское термобелье — продажи выросли почти в 7 раз в годовом отношении.

Традиционно зимой становится актуальным спортивное снаряжение. Продажи детских лыж в декабре выросли в 4 раза год к году. Спрос на детские коньки в декабре увеличился более, чем в 5 раз — пользователи часто выбирают раздвижные модели, “растущие” вместе с владельцем. Для начинающих экстремалов берут детские сноуборды, продажи которых растут в 5,7 раз.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail