0/5

Новости сегодня

20:45 Количество вакансий в IТ-сфере в России выросло на 10% за год
20:20 «Ёбидоёби» будет отстаивать фирменное наименование в Верховном суде
19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
Все новости →

«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми

«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми
время публикации: 09:15  04 января 2021 года
Этой зимой многие традиционные детские развлечения, такие как утренники и ёлки, стали недоступны, поэтому прогулки на свежем воздухе с детьми стали особенно актуальны. Ozon выяснил, как именно родители собираются проводить время с детьми на улице.
Наиболее активно пользователи приобретают санки — традиционный детский зимний «транспорт». Также высоким спросом пользуются «ватрушки» — тюбинг. Спрос на них значительно вырос во второй половине декабря.

Продажи санок в декабре выросли почти в 3 раза в годовом сопоставлении. Продажи тюбингов выросли в 5 раз — их покупают не только для детей, но и для взрослых. Для детей постарше выбирают снегокаты — спрос на них в декабре вырос в 4 раза год к году.

Среди необычных вариантов зимнего детского транспорта можно отметить коляски-санки для малышей и сноусамокаты (колеса на них меняются на лыжные полозья). Спрос на коляски-санки в декабре вырос в 3 раза, сноусамокатов  — в 4 раза относительно аналогичного периода в прошлом году.

Для активных игр на свежем воздухе пользователи выбирают снежколепы (+78% год к году в декабре) и снежкобластеры (рост в 4). Для комфортного длительного пребывания детей на воздухе на протяжении всего декабря пользователи покупали детское термобелье — продажи выросли почти в 7 раз в годовом отношении.

Традиционно зимой становится актуальным спортивное снаряжение. Продажи детских лыж в декабре выросли в 4 раза год к году. Спрос на детские коньки в декабре увеличился более, чем в 5 раз — пользователи часто выбирают раздвижные модели, “растущие” вместе с владельцем. Для начинающих экстремалов берут детские сноуборды, продажи которых растут в 5,7 раз.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности