Лента Новостей
Все новости →Великобритания стала самым популярным регионом для экспансии ритейлеров
время публикации: 12:38 29 марта 2017 года
Согласно результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией CBRE, Великобритания заняла первое место как наиболее популярное место для ритейлеров, желающих расширить свое присутствие в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке в 2017 году.
65% опрошенных ритейлеров назвали Великобританию своим целевым рынком для расширения. Следом следуют Франция (43%), Германия (38%), ОАЭ (24%) с Испанией, Нидерландами и Венгрией, которые являются привлекательными для 19% респондентов и составляют пятерку самых популярных рынков для расширения сетей.
51% опрошенных международных ритейлеров намерены открыть до пяти магазинов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки до конца 2017 года. Однако ожидается, что количество ритейлеров с крупномасштабными планами расширения в 2017 году уменьшится для 70% ритейлеров, что свидетельствует о том, что они рассчитывают открыть только 10 магазинов или меньше. Это отражает более осторожный подход к планам роста. Стрит-ритейл и региональные торговые центры остаются самыми популярными форматами для расширения, причем более 80% ритейлеров выбирают именно эти варианты развития.
«Несмотря снижение реальных доходов населения и покупательной способности, ряд глобальных и федеральных ритейлеров активно расширяют свои розничные сети, в том числе за счет выхода в новые регионы страны. С одной стороны, этому способствуют более приемлемые условия аренды: ставки аренды снизились, процент с товарооборота стал все более распространенной практикой, собственники готовы компенсировать капитальные расходы на отделку помещения некоторых крупных фэшн операторов и так далее. С другой стороны, появилось множество новых площадок для развития ритейлеров, так как на 2014-2016 годы выпало окончание девелоперского цикла, когда был введен огромный объем новых качественных торговых площадей в Москве (1,6 млн кв. м) и регионах (3,2 млн кв. м)», - отмечает Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE.
«Опрос также показал, что 81% ритейлеров считают, что рост онлайн-розничной торговли не будет препятствовать их планам физического расширения магазинов в Европе. В то же время небольшое количество опрошенных ритейлеров считают, что Интернет уменьшит потребность в сети крупных магазинов, и они также считают, что изменения в покупательской активности потребителей позволят им достичь такого же уровня продаж, но с меньшим количеством магазинов. Это свидетельствует о том, что роль физического магазина меняется, и все больше магазинов используются брендами для отображения возможностей практического ритейла», - прокомментировал Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка торговой недвижимости по Великобритании и странам Европы, Ближнего Востока и Африки в CBRE.
Читайте также в новостях:
12:45, 01 ноября 2024
17:05, 17 октября 2024
10:45, 10 октября 2024
14:00, 27 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...