Лента Новостей
Все новости →Великобритания стала самым популярным регионом для экспансии ритейлеров
время публикации: 12:38 29 марта 2017 года
Согласно результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией CBRE, Великобритания заняла первое место как наиболее популярное место для ритейлеров, желающих расширить свое присутствие в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке в 2017 году.
65% опрошенных ритейлеров назвали Великобританию своим целевым рынком для расширения. Следом следуют Франция (43%), Германия (38%), ОАЭ (24%) с Испанией, Нидерландами и Венгрией, которые являются привлекательными для 19% респондентов и составляют пятерку самых популярных рынков для расширения сетей.
51% опрошенных международных ритейлеров намерены открыть до пяти магазинов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки до конца 2017 года. Однако ожидается, что количество ритейлеров с крупномасштабными планами расширения в 2017 году уменьшится для 70% ритейлеров, что свидетельствует о том, что они рассчитывают открыть только 10 магазинов или меньше. Это отражает более осторожный подход к планам роста. Стрит-ритейл и региональные торговые центры остаются самыми популярными форматами для расширения, причем более 80% ритейлеров выбирают именно эти варианты развития.
«Несмотря снижение реальных доходов населения и покупательной способности, ряд глобальных и федеральных ритейлеров активно расширяют свои розничные сети, в том числе за счет выхода в новые регионы страны. С одной стороны, этому способствуют более приемлемые условия аренды: ставки аренды снизились, процент с товарооборота стал все более распространенной практикой, собственники готовы компенсировать капитальные расходы на отделку помещения некоторых крупных фэшн операторов и так далее. С другой стороны, появилось множество новых площадок для развития ритейлеров, так как на 2014-2016 годы выпало окончание девелоперского цикла, когда был введен огромный объем новых качественных торговых площадей в Москве (1,6 млн кв. м) и регионах (3,2 млн кв. м)», - отмечает Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE.
«Опрос также показал, что 81% ритейлеров считают, что рост онлайн-розничной торговли не будет препятствовать их планам физического расширения магазинов в Европе. В то же время небольшое количество опрошенных ритейлеров считают, что Интернет уменьшит потребность в сети крупных магазинов, и они также считают, что изменения в покупательской активности потребителей позволят им достичь такого же уровня продаж, но с меньшим количеством магазинов. Это свидетельствует о том, что роль физического магазина меняется, и все больше магазинов используются брендами для отображения возможностей практического ритейла», - прокомментировал Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка торговой недвижимости по Великобритании и странам Европы, Ближнего Востока и Африки в CBRE.
Читайте также в новостях:
13:35, 25 июля 2025
10:20, 11 июня 2025
17:30, 24 февраля 2025
19:30, 27 января 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности