0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly

Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
время публикации: 14:00  11 сентября 2024 года
Венчурный фонд ООО «ХАЙВ», созданный компанией «ВымпелКом» (бренд Билайн), приобрел долю 10,15% в ООО «Брискли» (Briskly), которое разрабатывает технологии для автономной торговли и производит «умное» холодильное оборудование.
В сообщении компании «ВымпелКом» говорится, что сумма сделки/инвестиций не раскрывается.

Briskly основана в 2018 году. Компания разрабатывает программное обеспечение (ПО) для торговли без персонала и производит оборудование для магазинов самообслуживания на собственном заводе в Выборге. Ядро сервиса — приложение B-Pay, которым покупатели сканируют штрихкоды товаров и оплачивают покупки в смартфоне.

Компания также разработала формат магазинов самообслуживания — микромаркеты - умные холодильники, которые занимают один кв. метр. С помощью микромаркетов предприниматели развивают собственный ритейл и открывают торговые точки в тех местах, где обычный магазин открыть нельзя.

Кроме того, компания производит холодильное оборудование для оснащения ритейла и HoReCa, в том числе смарт-холодильники со встроенной системой телеметрии.

«С компанией Briskly мы знакомы с момента ее основания, все это время наблюдали за прогрессом и их развитием. Сейчас нас заинтересовала комбинация ПО для розничного потребителя с активно растущими метриками его использования. Такое сочетание позволит увеличивать количество малых предпринимателей и реальное производство конкурентоспособного высокотехнологичного оборудования», - комментирует Николай Евченко, генеральный директор ООО «ХАЙВ».

Briskly развивается по венчурной модели. С момента основания, CEO Briskly и основатель компании Глеб Харитонов привлек в проект более 700 млн рублей инвестиций. На сегодня выпущено более 15 тыс. единиц умного оборудования, в том числе микромаркетов.

Сегодня на платформе Briskly работают более 3 тыс. предпринимателей в России, Казахстане и Беларуси, а в приложении B-Pay совершили больше 8 млн покупок на сумму около 1,5 млрд рублей.

Читайте также:

Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail