Лента Новостей
Все новости →Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office

время публикации: 12:45 24 мая 2024 года
Компания Befit диверсифицирует онлайн-бизнес, развивая формат shop-in-office — торговлю готовыми блюдами для правильного питания в офисах с применением умных холодильников - микромаркетов.
С помощью автономных точек продаж, Befit открыла дополнительный канал продвижения своей продукции. Решение Briskly позволяет с низкими вложениями запустить розничную сеть магазинов без персонала в шаговой доступности к покупателю. Проект микромаркетов позволил также расширить охват клиентов. Befit планирует продолжать развивать направление оффлайн-продаж через микромаркеты, намечено расширить сеть на новые локации Москвы и Санкт-Петербурга.
На сегодня, сеть из семи микромаркетов здорового питания BeFit работает в офисах крупных компаний Москвы. Это позволяет офисным сотрудникам получить правильное питание, практически не отрываясь от рабочего места.
«Микромаркеты правильного питания BeFit уже кормят более 1000 офисных сотрудников в неделю. Для компаний с фокусом на здоровье и продуктивности сотрудников мы реализуем максимально прозрачный формат организации питания — персональный маркет без взаимодействия с торговым персоналом, бесплатной установкой и возможностью оплаты корпоративными картами от работодателя», — комментирует Ольга Всеволодова, руководитель проекта микромаркетов компании BeFit.
Читайте также:
Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 07 февраля 2025
14:55, 07 февраля 2025
13:15, 07 февраля 2025
19:30, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?