Лента Новостей
Все новости →Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
время публикации: 16:05 30 мая 2024 года
@Freepic
Кроме того, вендинговый бизнес постоянно расширяет свой ассортимент и предлагает покупателям не только традиционные напитки и закуски, но и здоровые продукты, завтраки, свежие салаты, супы и даже готовые блюда. Это позволяет привлечь большую аудиторию и, соответственно, увеличить обороты.
На втором месте по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года — «Деятельность туристических агентств». Бизнес в этой отрасли увеличил свои обороты относительно 1 квартала 2023 года на 67,5%.
Тройку лидеров замыкает «Торговля оптовая фруктами и овощами», средние обороты которой выросли на 64,5%.
На четвёртом месте — сфера «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» (сюда входит производство одежды для спорта, головных уборов, перчаток, галстуков и так далее). Здесь средние обороты выросли на 56,9% по сравнению с 1 кварталом 2023 года.
На пятом месте — «Деятельность в области фотографии», средние обороты которой приросли на 50,2% в 1 квартале.
Несмотря на то, что первое место по приросту оборотов досталось вендинговому бизнесу, средние показатели здесь — 107 610 рублей в месяц. При этом самые большие средние обороты (среди максимально приросших сфер) в 1 квартале 2024 года продемонстрировала «Торговля оптовая фруктами и овощами» — 2 766 951 рублей в месяц.
В топ регионов по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года относительно 1 квартала 2023 года вошли:
• Республика Северная Осетия: 71% (прирост средних оборотов бизнеса в регионе по итогам 1 квартала 2024 года). Здесь лидером по приросту оборотов стала сфера «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (прирост средних оборотов в сфере на 80%).
• Астраханская область: 41%. В этом регионе самый заметный прирост оборотов произошёл в сфере «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» (143%).
• Тамбовская область: 31%. Здесь больше всех по средним оборотам приросла сфера «Строительство жилых и нежилых зданий» (24%).
• Ярославская область: 31%. Бизнес из сферы «Деятельность рекламных агентств» стал рекордсменом по приросту оборотов в регионе (91%).
• Костромская область: 30%. В этом регионе сильнее всего приросли средние обороты из сферы «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» (83%).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики Точки выяснили, какие сферы показали наибольший прирост по средним оборотам в 1 квартале 2024 года. Так, лидером стала сфера «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы». По сравнению с 1 кварталом 2023 года, средние обороты здесь приросли на 99,1%.
Аналитики предполагают, что такой тренд может быть связан с тем, что вендинговый бизнес расширяет сети автоматов в новых локациях: офисные центры, университеты, транспортные узлы, спортивные комплексы и даже медицинские учреждения. Всё это способствуют увеличению спроса и приросту оборотов в данной отрасли.Кроме того, вендинговый бизнес постоянно расширяет свой ассортимент и предлагает покупателям не только традиционные напитки и закуски, но и здоровые продукты, завтраки, свежие салаты, супы и даже готовые блюда. Это позволяет привлечь большую аудиторию и, соответственно, увеличить обороты.
На втором месте по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года — «Деятельность туристических агентств». Бизнес в этой отрасли увеличил свои обороты относительно 1 квартала 2023 года на 67,5%.
Тройку лидеров замыкает «Торговля оптовая фруктами и овощами», средние обороты которой выросли на 64,5%.
На четвёртом месте — сфера «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» (сюда входит производство одежды для спорта, головных уборов, перчаток, галстуков и так далее). Здесь средние обороты выросли на 56,9% по сравнению с 1 кварталом 2023 года.
На пятом месте — «Деятельность в области фотографии», средние обороты которой приросли на 50,2% в 1 квартале.
Несмотря на то, что первое место по приросту оборотов досталось вендинговому бизнесу, средние показатели здесь — 107 610 рублей в месяц. При этом самые большие средние обороты (среди максимально приросших сфер) в 1 квартале 2024 года продемонстрировала «Торговля оптовая фруктами и овощами» — 2 766 951 рублей в месяц.
В топ регионов по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года относительно 1 квартала 2023 года вошли:
• Республика Северная Осетия: 71% (прирост средних оборотов бизнеса в регионе по итогам 1 квартала 2024 года). Здесь лидером по приросту оборотов стала сфера «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (прирост средних оборотов в сфере на 80%).
• Астраханская область: 41%. В этом регионе самый заметный прирост оборотов произошёл в сфере «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» (143%).
• Тамбовская область: 31%. Здесь больше всех по средним оборотам приросла сфера «Строительство жилых и нежилых зданий» (24%).
• Ярославская область: 31%. Бизнес из сферы «Деятельность рекламных агентств» стал рекордсменом по приросту оборотов в регионе (91%).
• Костромская область: 30%. В этом регионе сильнее всего приросли средние обороты из сферы «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» (83%).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 25 октября 2024
18:10, 03 сентября 2024
15:20, 23 мая 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды