Лента Новостей
Все новости →Вера Зименкова назначена на должность директора по работе с ключевыми клиентами CBRE
время публикации: 12:50 12 ноября 2021 года
Новое направление по работе с ключевыми клиентами в CBRE, международной консалтинговой компании в области недвижимости, возглавит Вера Зименкова.
До прихода в CBRE Вера Зименкова занимала должность наемного партнёра и члена совета директоров в компании Cushman & Wakefield, а последние 10 лет работала в компании Colliers International Russia в качестве регионального директора департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости, была членом совета директоров.В рамках CBRE она сосредоточится на управлении портфелем недвижимости нескольких крупных клиентов в рамках отдела услуг корпоративным клиентам, чтобы расширить и максимизировать объем интегрированных услуг, которые компания предоставляет по нескольким направлениям бизнеса.
Она также будет непосредственно участвовать в выполнении транзакционных работ для клиентов компании.
Также на должность заместителя директора направления по работе с ключевыми клиентами компании CBRE назначена Татьяна Калафат. В течение последних 10 лет она проработала в Colliers International Russia, где последние 5 лет занимала должность заместителя директора.
До переезда в Москву Татьяна более 5 лет работала в аффилированной компании Colliers International в Киеве.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 22 апреля 2022
11:35, 09 марта 2022
16:10, 03 марта 2022
17:25, 11 февраля 2022
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...