0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

«Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде

«Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
время публикации: 10:55  04 августа 2020 года
Через Яндекс.Еду теперь можно выбрать продукты из 5 000 наименований ассортимента магазинов «Верный». Доставка осуществляется из 10 магазинов в Москве.
К доставке продуктов от Яндекс.Еды подключилась новая сеть. Теперь пользователи сервиса могут оформить заказ из магазинов «Верный» и онлайн-проекта ритейлера – «Быстроном». С сервисом уже сотрудничают более 1000 магазинов трех продуктовых сетей в 12 регионах.
 
Уже сейчас через Яндекс.Еду можно выбрать продукты из 5 000 наименований в ассортименте магазинов «Верный». Доставка осуществляется из 10 магазинов в Москве. Позже ритейлер планирует подключить к сервису и другие точки на территории Московского, а затем и других регионов.
 
А сервис быстрой доставки продуктов «Быстроном» – онлайн-проект сети «Верный» – по итогам тестирования уже подключил к Яндекс.Еде все 6 дарксторов в Москве. В каталоге продукции – полный ассортимент продовольственных товаров, которые раньше можно было заказать на собственном сайте «Быстронома». 

Заказ можно сделать через приложения Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс и т. д. Продукты доставят курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, за 20-40 минут. Цены в приложении такие же как в супермаркете. Доставка – бесконтактная.
 
Ранее доставку продуктов через Яндекс.Еду запустили сети «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». Кроме того, Яндекс.Еда начала предлагать партнерам услугу сборки заказов. Этим займутся специально обученные сборщики – мастера покупок.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 26 тысяч заведений в 130 городах и более 1 тыс. магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси для iOS и Android.

Читайте также: «Магнит» может запустить пилотный проект по доставке продуктов в ноябре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail