0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде

время публикации: 10:55  04 августа 2020 года
Через Яндекс.Еду теперь можно выбрать продукты из 5 000 наименований ассортимента магазинов «Верный». Доставка осуществляется из 10 магазинов в Москве.
К доставке продуктов от Яндекс.Еды подключилась новая сеть. Теперь пользователи сервиса могут оформить заказ из магазинов «Верный» и онлайн-проекта ритейлера – «Быстроном». С сервисом уже сотрудничают более 1000 магазинов трех продуктовых сетей в 12 регионах.
 
Уже сейчас через Яндекс.Еду можно выбрать продукты из 5 000 наименований в ассортименте магазинов «Верный». Доставка осуществляется из 10 магазинов в Москве. Позже ритейлер планирует подключить к сервису и другие точки на территории Московского, а затем и других регионов.
 
А сервис быстрой доставки продуктов «Быстроном» – онлайн-проект сети «Верный» – по итогам тестирования уже подключил к Яндекс.Еде все 6 дарксторов в Москве. В каталоге продукции – полный ассортимент продовольственных товаров, которые раньше можно было заказать на собственном сайте «Быстронома». 

Заказ можно сделать через приложения Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс и т. д. Продукты доставят курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, за 20-40 минут. Цены в приложении такие же как в супермаркете. Доставка – бесконтактная.
 
Ранее доставку продуктов через Яндекс.Еду запустили сети «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». Кроме того, Яндекс.Еда начала предлагать партнерам услугу сборки заказов. Этим займутся специально обученные сборщики – мастера покупок.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 26 тысяч заведений в 130 городах и более 1 тыс. магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси для iOS и Android.

Читайте также: «Магнит» может запустить пилотный проект по доставке продуктов в ноябре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail