0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде

«Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
время публикации: 10:55  04 августа 2020 года
Через Яндекс.Еду теперь можно выбрать продукты из 5 000 наименований ассортимента магазинов «Верный». Доставка осуществляется из 10 магазинов в Москве.
К доставке продуктов от Яндекс.Еды подключилась новая сеть. Теперь пользователи сервиса могут оформить заказ из магазинов «Верный» и онлайн-проекта ритейлера – «Быстроном». С сервисом уже сотрудничают более 1000 магазинов трех продуктовых сетей в 12 регионах.
 
Уже сейчас через Яндекс.Еду можно выбрать продукты из 5 000 наименований в ассортименте магазинов «Верный». Доставка осуществляется из 10 магазинов в Москве. Позже ритейлер планирует подключить к сервису и другие точки на территории Московского, а затем и других регионов.
 
А сервис быстрой доставки продуктов «Быстроном» – онлайн-проект сети «Верный» – по итогам тестирования уже подключил к Яндекс.Еде все 6 дарксторов в Москве. В каталоге продукции – полный ассортимент продовольственных товаров, которые раньше можно было заказать на собственном сайте «Быстронома». 

Заказ можно сделать через приложения Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс и т. д. Продукты доставят курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, за 20-40 минут. Цены в приложении такие же как в супермаркете. Доставка – бесконтактная.
 
Ранее доставку продуктов через Яндекс.Еду запустили сети «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». Кроме того, Яндекс.Еда начала предлагать партнерам услугу сборки заказов. Этим займутся специально обученные сборщики – мастера покупок.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 26 тысяч заведений в 130 городах и более 1 тыс. магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси для iOS и Android.

Читайте также: «Магнит» может запустить пилотный проект по доставке продуктов в ноябре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail