0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки

время публикации: 16:15  03 августа 2020 года
В сети «ВкусВилл» запустили необычную акцию. Поучаствовав в ней, покупатели могут позаботиться об окружающей среде.
Вместе с партнёрами — Masterсard и Сбербанком — торговая сеть «ВкусВилл» запустила акцию, цель которой — создать и сохранить хорошие фруктовые и экологичные привычки надолго. Акция будет длиться весь август, говорится в сообщении на сайте ритейлера.

В сети объяснили: «За использование сервиса «Наличные с покупкой» — снятие наличных при оплате товаров на кассе — в любом магазине «ВкусВилл» держатели карт Mastercard получат в подарок многоразовый эко-мешочек для взвешивания, переноски и хранения фруктов и овощей. Вместе с нашими партнерами мы готовы раздать более 30 тысяч таких мешочков. Надеемся, что каждый покупатель "ВкусВилл"», получивший этот подарок и начавший им пользоваться, сможет отказаться от 100 ненужных ему маленьких фасовочных пакетов при покупке фруктов и овощей».

В компании добавили, что подобные эко-мешочки позволят желающим позаботиться об окружающей среде. А таких россиян немало. Торговая сеть получает много обращений на горячую линию, где люди выражают свою озабоченность большим количеством мусора. Понимая при этом, что при покупке фруктов и овощей упаковка необходима, в сети и стали предлагать альтернативу — многоразовые эко-мешочки.

Сообщается также, что снять наличные на сумму от 100 до 5000 рублей можно в любом магазине «ВкусВилл» при любой покупке. Сумма должна быть кратна 100 рублям. В целях безопасности требуется ввод ПИН-кода.

Сервис и эко-подарок доступны держателям карт Mastercard и Maestro различных банков.

Всё работает как с пластиковой картой, так и без: при оплате в одно касание смартфоном или другими устройствами с платёжным функционалом (часами, браслетами, кольцами и т.п.). Эко-мешочки дарятся при этом именно при снятии наличных с карты платежной системы Mastercard.

Александр Цыганков, куратор экологических проектов сети магазинов «ВкусВилл», комментирует: «Благодаря внимательному отношению к запросам покупателей, несколько лет назад продакт-менеджеры и технологи компании «ВкусВилл» первыми в российском продуктовом ритейле ввели в ассортимент эко-мешочки для фруктов и овощей.

Это отличная многоразовая альтернатива фасовочным пакетам — и сейчас в нашей сети ежемесячно продаётся около 20 тысяч таких мешочков...».

Читайте также: «Балтика» и «ВкусВилл» установили фандобокс в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail