0/5

Новости сегодня

17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
10:44 ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок
10:24 В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса
09:59 Оборот малого и среднего бизнеса превысил «доковидные» показатели в трети российских регионов
Все новости →
«Балтика» и «ВкусВилл» установили фандобокс в Москве

«Балтика» и «ВкусВилл» установили фандобокс в Москве

«Балтика» и «ВкусВилл» установили фандобокс в Москве
«Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандобокс. Он позволяет снизить затраты на обслуживание оборудования и повысить его эффективность. За счет встроенного пресса фандобокс способен принимать до 1 тысячи полулитровых бутылок.
«Балтика» и «ВкусВилл»установили в Москве фандобокс, предназначенный для сбора использованной пластиковой тары. Стороны отмечают, что этот аппарат проще в эксплуатации, чем фандомат.

В совместном сообщении стороны объяснили: «Фандобокс – модернизированный фандомат по сбору упаковки на переработку, созданный российским производителем "Инновационная Экологическая Платформа". Он способен принимать в 2,5 раза больше тары, чем обычные аппараты.

Инвестором разработки выступила пивоваренная компания "Балтика", поддерживающая инновации в области сбора и переработки упаковки в рамках проекта "Принеси пользу своему городу". Фандобокс размещен в магазине в Москве на Большой Спасской 8, корпус 1, в рамках пилотного проекта компании с сетью магазинов продуктов для здорового питания "ВкусВилл"».

Ранее партнеры установили первые фандоматы российского производства в Москве и Санкт-Петербурге, отмечается в сообщении.

Фандобокс позволяет снизить затраты на обслуживание оборудования и повысить его эффективность. За счет встроенного пресса он способен принимать до 1 тысячи полулитровых бутылок. Это в 2,5 раза эффективнее стандартных аппаратов для сбора, что делает фандобокс дешевле в обслуживании и эксплуатации.

Например, фандоматы, установленные в рамках пилотного проекта «Балтики» и «ВкусВилла», принимают до 3600 бутылок в месяц и требуют ежедневного обслуживания. Вся собранная упаковка направляется на переработку на завод «Ярфлекса» в Ярославской области. Пресс фандобокса позволит разгружать аппарат 2 раза в неделю и сократить простои.

Фандоматы – затратный способ сбора упаковки, и снижение операционных затрат важно для покупателей оборудования. Для «Балтики» и «ВкусВилла» установка фандоматов – способ вовлечения покупателей в культуру раздельного сбора, формирования привычки сдавать тару на переработку.

Руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика» Дмитрий Смирнов прокомментировал: «Конечно, фандомат по показателям сбора не конкурирует с контейнерной сетью и инфраструктурой партнеров проекта "Принеси пользу своему городу", но он привлекает внимание покупателей, которые все чаще задумываются о необходимости разделять отходы и обеспечить им вторую жизнь. Без экопросвещения и популяризации новых экологичных моделей потребления инфраструктура будет не востребована, ведь раздельный сбор и переработка начинаются не на сортировочных линиях, а у каждого на кухне».
 
До 2022 года компания планирует обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов всей выпускаемой ею на рынок упаковки. «Балтика» с 2013 года реализует проект «Принеси пользу своему городу», инвестировав более 60 млн рублей в инфраструктуру по сбору вторсырья и установив вместе с партнерами более 10 000 контейнеров для сортировки отходов более чем в 50 городах России. За 2019 год в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс. тонн вторсырья, включая 15 тыс. тонн ПЭТ.

Александр Цыганков, куратор экологических программ «ВкусВилл», добавил: «Благодаря партнерству с компанией "Балтика" мы можем предложить москвичам редкую возможность получить материальное вознаграждение за эко-привычки. "ВкусВилл" доволен итогами пилотных 6 месяцев и планирует расширять проект с фандоматами на все регионы своего присутствия. Мы по-прежнему нацелены на поддержку отечественного производителя и сотрудничество с "ИЭП"».

Читайте также: В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



время публикации: 11:15  24 июля 2020 года
Теги: Москва , экология , Балтика, Вкусвилл, устойчивое развитие, тара, бутылки, переработка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит