0/5

Лента Новостей

14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

«ВкусВилл» предложил покупателям бесплатную воду

«ВкусВилл» предложил покупателям бесплатную воду
время публикации: 17:40  21 июля 2020 года
В магазинах «ВкусВилл» теперь можно бесплатно утолить жажду. Акция направлена на сокращение использования пластика.
В некоторых магазинах торговой сети «ВкусВилл» теперь можно совершенно бесплатно пополнить запас питьевой воды. Так компания решила поощрять соотечественников, которые отказываются от покупки одноразовых бутылок.

Чтобы получить воду, нужно обратиться к сотруднику магазина. При себе необходимо иметь многоразовый стакан или небольшую бутылку.

«И тогда, делая покупки во "ВкусВилле", вы всегда сможете утолить жажду или напоить своего ребёнка», – говорится в сообщении на сайте ритейлера.

Новую услугу оказывают в московских магазинах сети по адресам: ул. Фестивальная, д. 28, стр. 1; ул. Софьи Ковалевской, д. 4. В Балашихе – на ул. Советской, д. 10А. В Санкт-Петербурге – в магазинах на ул.Туристская, д. 24/42; ул. Федора Абрамова, д. 4.

Здесь бесплатно наливать воду в емкости до 1 литра ритейлер обещает до начала октября. Постепенно список магазинов с водоматами будут расширять.

Куратор экологических проектов «ВкусВилл» Александр Цыганков прокомментировал: «"ВкусВилл" объявляет о том, что на лето 2020 года компания присоединяется к международному движению Refill. Мы вдохновлены примером небольших магазинов, которые начали наливать воду бесплатно в Петербурге ещё в 2018 году.

Сегодня уже очевидно, что жителям Москвы для комфортного проживания не хватает питьевых фонтанчиков, которые встречаются в других мировых мегаполисах. Поэтому мы запускаем акцию, в рамках которой любой горожанин может бесплатно наполнить свою многоразовую кружку или бутылку ёмкостью до 1 литра. Эта инициатива — ёще один шаг на пути к переходу к более экологически устойчивому образу жизни».

Также вода продается на разлив, стоимость — 4 рубля за литр.

В сети отметили, что водоматы подключаются к городской системе водоснабжения. Прежде, чем попасть в бутылку покупателя, вода проходит сложную систему фильтрации и на выходе соответствует первой категории качества.

Читайте также: «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail