0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления

«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
время публикации: 09:30  10 июля 2020 года
Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Постоянные поставки свежих продуктов обеспечивали высокую частотность визитов покупателей в магазины. Однако в период ограничений базовая модель перестала показывать эффективность.
За время пандемии объем онлайн-продаж сети «ВкусВилл» вырос в 30 раз. Об этом и о том, как ритейлер с традиционной офлайн моделью продаж начал активно развивать е-коммерс, Андрей Кривенко, основатель сети рассказал в программе «Русские Норм» – проекте издания The Bell.

Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Онлайна как такового практически не было – объем заказов из интернет-магазина колебался в пределах 1000, то есть по одному заказу в день на одну торговую точку. Причем, условия получения этого единственного заказа в день были крайне неудобными – он доставлялся на такси, и в стоимость заказа включался счет за перевозку.

«Наша базовая модель предполагает, что утром полки наполняются свежими продуктами, вечером полки полупустые, и на следующий день покупатели приходят снова, – рассказал Андрей Кривенко, – Средняя частотность визитов во «ВкусВилл» – три посещения магазина в неделю».

Однако в связи с ограничениями и невозможностью посещать офлайн-магазины, традиционная для ритейлера модель без развитого онлайн канала перестала показывать эффективность. В связи с этим стратегия развития бизнеса «ВкусВилл» была изменена, и было принято решение развивать онлайн. Интересно, что с началом развития е-коммерса в числе топовых магазинов по выручке появились подмосковные точки, – ранее, при чистой офлайн торговле рейтинг возглавляли исключительно московские магазины.

Как рассказал основатель компании, в начале июля был поставлен рекорд – обработано и доставлено 32000 заказов в день, но, по словам Андрея, «ВкусВилл» готов обслуживать и 50, и 100 тысяч.

«В мае мы доставили 200 тысяч заказов, для трехмиллионной аудитории – это очень маленький объем. Наша цель – чтобы каждый наш покупатель попробовал онлайн-сервис. И сейчас мы видим свою миссию в том, чтобы объяснить каждому, насколько онлайн-заказ продуктов удобен и приятен», – подчеркнул глава «ВкусВилла».

Андрей Кривенко допустил, что в процессе отладки сервиса совершаются ошибки, большая часть из которых касается сборки заказов. Глава компании подчеркнул ценность обратной связи от покупателей, когда они активно сообщают об ошибках и посетовал на дефицит такого фидбека.

«Мы сейчас ощущаем острую нехватку обратной связи в онлайне, особенно по сравнению с тем, что мы имеем в офлайн-направлении. Мы с тем же пониманием, какой у нас офлайн, делаем онлайн – чтобы было так же удобно и беспроблемно», – отметил основатель сети «ВкусВилл».

Читайте также:
«Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail