0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления

время публикации: 09:30  10 июля 2020 года
Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Постоянные поставки свежих продуктов обеспечивали высокую частотность визитов покупателей в магазины. Однако в период ограничений базовая модель перестала показывать эффективность.
За время пандемии объем онлайн-продаж сети «ВкусВилл» вырос в 30 раз. Об этом и о том, как ритейлер с традиционной офлайн моделью продаж начал активно развивать е-коммерс, Андрей Кривенко, основатель сети рассказал в программе «Русские Норм» – проекте издания The Bell.

Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Онлайна как такового практически не было – объем заказов из интернет-магазина колебался в пределах 1000, то есть по одному заказу в день на одну торговую точку. Причем, условия получения этого единственного заказа в день были крайне неудобными – он доставлялся на такси, и в стоимость заказа включался счет за перевозку.

«Наша базовая модель предполагает, что утром полки наполняются свежими продуктами, вечером полки полупустые, и на следующий день покупатели приходят снова, – рассказал Андрей Кривенко, – Средняя частотность визитов во «ВкусВилл» – три посещения магазина в неделю».

Однако в связи с ограничениями и невозможностью посещать офлайн-магазины, традиционная для ритейлера модель без развитого онлайн канала перестала показывать эффективность. В связи с этим стратегия развития бизнеса «ВкусВилл» была изменена, и было принято решение развивать онлайн. Интересно, что с началом развития е-коммерса в числе топовых магазинов по выручке появились подмосковные точки, – ранее, при чистой офлайн торговле рейтинг возглавляли исключительно московские магазины.

Как рассказал основатель компании, в начале июля был поставлен рекорд – обработано и доставлено 32000 заказов в день, но, по словам Андрея, «ВкусВилл» готов обслуживать и 50, и 100 тысяч.

«В мае мы доставили 200 тысяч заказов, для трехмиллионной аудитории – это очень маленький объем. Наша цель – чтобы каждый наш покупатель попробовал онлайн-сервис. И сейчас мы видим свою миссию в том, чтобы объяснить каждому, насколько онлайн-заказ продуктов удобен и приятен», – подчеркнул глава «ВкусВилла».

Андрей Кривенко допустил, что в процессе отладки сервиса совершаются ошибки, большая часть из которых касается сборки заказов. Глава компании подчеркнул ценность обратной связи от покупателей, когда они активно сообщают об ошибках и посетовал на дефицит такого фидбека.

«Мы сейчас ощущаем острую нехватку обратной связи в онлайне, особенно по сравнению с тем, что мы имеем в офлайн-направлении. Мы с тем же пониманием, какой у нас офлайн, делаем онлайн – чтобы было так же удобно и беспроблемно», – отметил основатель сети «ВкусВилл».

Читайте также:
«Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail