0/5

Новости сегодня

17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
Все новости →
«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления

«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления

«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Постоянные поставки свежих продуктов обеспечивали высокую частотность визитов покупателей в магазины. Однако в период ограничений базовая модель перестала показывать эффективность.
За время пандемии объем онлайн-продаж сети «ВкусВилл» вырос в 30 раз. Об этом и о том, как ритейлер с традиционной офлайн моделью продаж начал активно развивать е-коммерс, Андрей Кривенко, основатель сети рассказал в программе «Русские Норм» – проекте издания The Bell.

Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Онлайна как такового практически не было – объем заказов из интернет-магазина колебался в пределах 1000, то есть по одному заказу в день на одну торговую точку. Причем, условия получения этого единственного заказа в день были крайне неудобными – он доставлялся на такси, и в стоимость заказа включался счет за перевозку.

«Наша базовая модель предполагает, что утром полки наполняются свежими продуктами, вечером полки полупустые, и на следующий день покупатели приходят снова, – рассказал Андрей Кривенко, – Средняя частотность визитов во «ВкусВилл» – три посещения магазина в неделю».

Однако в связи с ограничениями и невозможностью посещать офлайн-магазины, традиционная для ритейлера модель без развитого онлайн канала перестала показывать эффективность. В связи с этим стратегия развития бизнеса «ВкусВилл» была изменена, и было принято решение развивать онлайн. Интересно, что с началом развития е-коммерса в числе топовых магазинов по выручке появились подмосковные точки, – ранее, при чистой офлайн торговле рейтинг возглавляли исключительно московские магазины.

Как рассказал основатель компании, в начале июля был поставлен рекорд – обработано и доставлено 32000 заказов в день, но, по словам Андрея, «ВкусВилл» готов обслуживать и 50, и 100 тысяч.

«В мае мы доставили 200 тысяч заказов, для трехмиллионной аудитории – это очень маленький объем. Наша цель – чтобы каждый наш покупатель попробовал онлайн-сервис. И сейчас мы видим свою миссию в том, чтобы объяснить каждому, насколько онлайн-заказ продуктов удобен и приятен», – подчеркнул глава «ВкусВилла».

Андрей Кривенко допустил, что в процессе отладки сервиса совершаются ошибки, большая часть из которых касается сборки заказов. Глава компании подчеркнул ценность обратной связи от покупателей, когда они активно сообщают об ошибках и посетовал на дефицит такого фидбека.

«Мы сейчас ощущаем острую нехватку обратной связи в онлайне, особенно по сравнению с тем, что мы имеем в офлайн-направлении. Мы с тем же пониманием, какой у нас офлайн, делаем онлайн – чтобы было так же удобно и беспроблемно», – отметил основатель сети «ВкусВилл».

Читайте также:
«Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



 

 

время публикации: 09:30  10 июля 2020 года
Теги: Вкусвилл, Андрей Кривенко


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности