0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления

«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
время публикации: 09:30  10 июля 2020 года
Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Постоянные поставки свежих продуктов обеспечивали высокую частотность визитов покупателей в магазины. Однако в период ограничений базовая модель перестала показывать эффективность.
За время пандемии объем онлайн-продаж сети «ВкусВилл» вырос в 30 раз. Об этом и о том, как ритейлер с традиционной офлайн моделью продаж начал активно развивать е-коммерс, Андрей Кривенко, основатель сети рассказал в программе «Русские Норм» – проекте издания The Bell.

Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Онлайна как такового практически не было – объем заказов из интернет-магазина колебался в пределах 1000, то есть по одному заказу в день на одну торговую точку. Причем, условия получения этого единственного заказа в день были крайне неудобными – он доставлялся на такси, и в стоимость заказа включался счет за перевозку.

«Наша базовая модель предполагает, что утром полки наполняются свежими продуктами, вечером полки полупустые, и на следующий день покупатели приходят снова, – рассказал Андрей Кривенко, – Средняя частотность визитов во «ВкусВилл» – три посещения магазина в неделю».

Однако в связи с ограничениями и невозможностью посещать офлайн-магазины, традиционная для ритейлера модель без развитого онлайн канала перестала показывать эффективность. В связи с этим стратегия развития бизнеса «ВкусВилл» была изменена, и было принято решение развивать онлайн. Интересно, что с началом развития е-коммерса в числе топовых магазинов по выручке появились подмосковные точки, – ранее, при чистой офлайн торговле рейтинг возглавляли исключительно московские магазины.

Как рассказал основатель компании, в начале июля был поставлен рекорд – обработано и доставлено 32000 заказов в день, но, по словам Андрея, «ВкусВилл» готов обслуживать и 50, и 100 тысяч.

«В мае мы доставили 200 тысяч заказов, для трехмиллионной аудитории – это очень маленький объем. Наша цель – чтобы каждый наш покупатель попробовал онлайн-сервис. И сейчас мы видим свою миссию в том, чтобы объяснить каждому, насколько онлайн-заказ продуктов удобен и приятен», – подчеркнул глава «ВкусВилла».

Андрей Кривенко допустил, что в процессе отладки сервиса совершаются ошибки, большая часть из которых касается сборки заказов. Глава компании подчеркнул ценность обратной связи от покупателей, когда они активно сообщают об ошибках и посетовал на дефицит такого фидбека.

«Мы сейчас ощущаем острую нехватку обратной связи в онлайне, особенно по сравнению с тем, что мы имеем в офлайн-направлении. Мы с тем же пониманием, какой у нас офлайн, делаем онлайн – чтобы было так же удобно и беспроблемно», – отметил основатель сети «ВкусВилл».

Читайте также:
«Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail